Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Java разработка "Разработка приложения для определения местоположения по обратным угловым засечкам"
Создан заказ №10004483
22 июля 2023

Java разработка "Разработка приложения для определения местоположения по обратным угловым засечкам"

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении — пояснительная записка по работе Владислава (выполнена в прошлом семестре). Владислав решал задачу определения точки на карте по результатам прямых засечек. Вам надо решить задачу определения точки на карте по результатам обратных засечек. Так же расписать структуру кода и его предназн ачение на 50 страниц вместе с оглавлением и источниками, и презентацию на 20 слайдо
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Java разработка "Разработка приложения для определения местоположения по обратным угловым засечкам".jpg
2023-07-26 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор. Приятно иметь с ним дело! Заказываю уже не первую работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система автоматизации проектирования корпусной мебели
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Метод главных переменных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программная реализация тригонометрического интерполирования функций
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная 1 Строковый тип данных. Статические строки.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания университетского курса на C++
Задача по программированию
Программирование
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
решить задачу open shop в IBM ILOG CPLEX
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
БЛОЧНО-ИТЕРАЦИОННЫЕ КРИПТОСИСТЕМЫ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
В файле z3.1-11.txt записаны два числа. Необходимо суммировать их.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Симплекс-метод, линейное программирование, исследование операций
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать макрос в excel по прилагаемой методике расчёта
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы