Создан заказ №1000460
1 марта 2016
Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ логопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР - Курсовая по логопедии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы большое внимание уделяется детям с различными нарушениями в развитии. Одной из таких групп являются дети с интеллектуальной недостаточностью, под которой понимается стойкое нарушение познавательной деятельности детей. Причиной интеллектуальной недостаточности является органическое поражение ЦНС, которое произошло в раннем возрасте, которое в большинстве части приводит к проблемам в развитии мыслительных функций, а также к нарушениям речи во всех ее структурах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим логопедическая работа в специальных коррекционных школахVIII вида играет важную роль в процессе работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Нарушение речевой системы у детей с интеллектуальной недостаточностью носит системный характер. Обычно у них не сформированы все операции речевой деятельности. Кроме того, у детей с интеллектуальной недостаточностью наблюдается слабость мотивации, у них снижены потребности в осуществлении речевого общения; у них нарушено программирование речевой деятельности, нарушены все ее компоненты: от фонетико-фонематической стороны до лексического и грамматического строя. Все эти проблемы в речевом развитии приводит к нарушениям письменной речи – дисграфии.
В современной психологии письмо рассматривается как один из видов речевой деятельности, который является сложным психическим актом. Психофизиологическая структура процесса письма глубоко изучена такими авторами как А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. В их работах показано, что процесс письма является очень сложным и захватывает различные сферы умственной деятельности человека. В работах Р.Е. Левиной, Ж.И. Шиф, А.Р. Лурия и многих других показано, что нарушения некоторых областей коры головного мозга приводят к различным расстройствам письменной речи, или дисграфии. Проблема дисграфии изучена Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, Р.И. Лалаевой, А.Н. Корневым и другими. На данный момент проблема коррекции дисграфии у детей коррекционных школ VIII вида остается одной из актуальных проблем логопедии. Все вышесказанное обусловило выбор темы курсовой работы: «Дисграфия у младших школьников класса коррекции VIII вида».
Объект исследования – особенности нарушений письма у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Предмет исследования – способы и приемы коррекции нарушений письма у младших школьников, обучающихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи исследования:Дать характеристику интеллектуальной недостаточности. Рассмотреть особенности нарушения письменной реши у школьников.
Подобрать методики исследования письменной речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.Разработать план коррекции дисграфии у детей с интеллектуальной недостаточностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида..docx
2018-01-08 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена в срок. В переди ещё много работ, хочу продолжить и дольше сотрудничать с данным автором.