Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Создан заказ №1000460
1 марта 2016

Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ логопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР - Курсовая по логопедии
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы большое внимание уделяется детям с различными нарушениями в развитии. Одной из таких групп являются дети с интеллектуальной недостаточностью, под которой понимается стойкое нарушение познавательной деятельности детей. Причиной интеллектуальной недостаточности является органическое поражение ЦНС, которое произошло в раннем возрасте, которое в большинстве части приводит к проблемам в развитии мыслительных функций, а также к нарушениям речи во всех ее структурах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим логопедическая работа в специальных коррекционных школахVIII вида играет важную роль в процессе работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Нарушение речевой системы у детей с интеллектуальной недостаточностью носит системный характер. Обычно у них не сформированы все операции речевой деятельности. Кроме того, у детей с интеллектуальной недостаточностью наблюдается слабость мотивации, у них снижены потребности в осуществлении речевого общения; у них нарушено программирование речевой деятельности, нарушены все ее компоненты: от фонетико-фонематической стороны до лексического и грамматического строя. Все эти проблемы в речевом развитии приводит к нарушениям письменной речи – дисграфии. В современной психологии письмо рассматривается как один из видов речевой деятельности, который является сложным психическим актом. Психофизиологическая структура процесса письма глубоко изучена такими авторами как А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. В их работах показано, что процесс письма является очень сложным и захватывает различные сферы умственной деятельности человека. В работах Р.Е. Левиной, Ж.И. Шиф, А.Р. Лурия и многих других показано, что нарушения некоторых областей коры головного мозга приводят к различным расстройствам письменной речи, или дисграфии. Проблема дисграфии изучена Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, Р.И. Лалаевой, А.Н. Корневым и другими. На данный момент проблема коррекции дисграфии у детей коррекционных школ VIII вида остается одной из актуальных проблем логопедии. Все вышесказанное обусловило выбор темы курсовой работы: «Дисграфия у младших школьников класса коррекции VIII вида». Объект исследования – особенности нарушений письма у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предмет исследования – способы и приемы коррекции нарушений письма у младших школьников, обучающихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи исследования:Дать характеристику интеллектуальной недостаточности. Рассмотреть особенности нарушения письменной реши у школьников. Подобрать методики исследования письменной речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.Разработать план коррекции дисграфии у детей с интеллектуальной недостаточностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности проявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида..docx
2018-01-08 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена в срок. В переди ещё много работ, хочу продолжить и дольше сотрудничать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения в специальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
интеллектуальное развитие школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения детскойречи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы