Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации
Создан заказ №1000638
1 марта 2016

Анализ и совершенствование корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день поддержка и развитие здравоохранения выступает одной из главных стратегических задач государственной политики. В свою очередь, одним из инструментов достижения данной задачи является развитие кадрового менеджмента в сфере здравоохранения, что обуславливает повышение внимания к социально-психологическим аспектам функционирования медицинских учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, актуализируются вопросы эффективного менеджмента персонала, налаживания конструктивного взаимодействия руководства и коллектива, формирования позитивного психологического климата и крепкой корпоративной культуры медицинской организации. По данным исследований Минздрава России, в течение последних лет наблюдается снижение мотивации сотрудников медицинских учреждений, а также низкая степень вовлеченности в совершенствование оказываемых услуг, незаинтересованность в профессиональном росте. Между тем, именно человеческий фактор оказывает решающее воздействие на достижение целей организации в любой сфере. В связи с этим социально-психологические методы управления, а также вопросы повышения мотивации приобретают особую остроту. Все вышесказанное служит подтверждением необходимости совершенствования механизмов внутреннего управления в здравоохранении, применения новых подходов к развитию корпоративной культуры, которая выступает фундаментальной основой совершенствования деятельности медицинской организации и качества оказываемых ею услуг. Таким образом, актуальность формирования современной корпоративной культуры медицинских учреждений объясняется потребностью населения в качественно новом уровне не только оказания ему медицинской помощи, но и новом уровне организации оказания этой помощи. Кроме этого, важно учесть в ценностной системе здравоохранения неотъемлемую взаимосвязь «врач-пациент», а также неотъемлемое взаимодействие сотрудников основных и обеспечивающих структурных подразделений внутри медицинского учреждения. Указанные факторы предопределили актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Степень разработанности проблемы. Заявленная проблема исследования имеет междисциплинарную природу, поскольку требует осмысления с позиции разных наук: психологии, социологии, менеджмента, теории коммуникаций и т.д. Проблемы формирования и управления корпоративной культурой с позиции коммуникационного менеджмента рассматриваются в работах Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари и т.д. Отдельные аспекты формирования корпоративной культуры и ее влияние на эффективность деятельности организации рассмотрены в научных публикациях Н.Н. Алпеевой, Ю.М. Большаковой, Е.И. Феденко. Интерес представляют также исследования, посвященные методам и инструментам формирования корпоративной культуры в сфере здравоохранения. Это работы таких авторов, как И.А. Тогунов, Е.В. Грязнова, Ю.В. Бадалян, Е.С. Дашкова, Е.Г. Тоцкая, Э.Р. Хазирова. Однако в целом проблемы формирования и развития корпоративной культуры медицинских учреждений в современных условиях освещены в научной литературе недостаточно полно. В связи с этим выбранная тема исследования имеет большую научную и практическую значимость. Предметом данного исследования выступают внутренние коммуникации как ключевой элемент корпоративной культуры организаций сферы здравоохранения, объектом исследования является корпоративная культура ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ». Целью настоящей работы является исследование технологий формирования корпоративной культуры организаций сферы здравоохранения (на примере ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ»).  Постановка цели исследования определила необходимость решения следующих задач: рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры организации; изучить особенности корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в сфере здравоохранения; произвести оценку корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ»; разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций данной организации. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и менеджмента, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике корпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, использованию коммуникационных и PR-технологий в формировании корпоративной культуры. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, анализ внутренних документов. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при реализации проектов в области формирования и корректировки корпоративной культуры организаций сферы здравоохранения. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы и выводы работы могут быть использованы в сфере практических разработок по формированию корпоративной культуры медицинских учреждений, для создания специальных обучающих курсов и методических пособий. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности специалистов по внутренним коммуникациям и связям с общественностью. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе работы, теоретической, исследуется понятие корпоративной культуры, которая рассматривается как важнейший элемент эффективного функционирования организации, описываются методы формирования и инструменты развития корпоративной культуры. Во второй главе, аналитической, представлен анализ корпоративной культуры государственного медицинского учреждения ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ» и дана оценка эффективности внутренних коммуникаций данной организации. В третьей главе представлены авторские рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Анализ и совершенствование корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации.docx
2016-03-11 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! За 3 дня проделала нереальную работу ( повышение оригинальности текста). Отличный специалист в своей области, приятный человек, всегда на связи. Очень - очень Вам благодарна.Желаю удачи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Понятие рекрутмента. Цели и задачи рекрутмента
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Составьте собственный план Вашей работы на рабочий день
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация набора и отбора персонала в организации
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
концепции и теории трудовой мотивации за рубежом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Моя карьера через 1-3-5-10 лет
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка и анализ методов отбора и найма на работу.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Описать лидера по теории
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию кадрового менеджмента
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация труда на производстве (на примере компании ООО "АрхСтекло")
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Современный лидер и его компетенции
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Технология коучинга как инструмент эффективного руководителя
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы адаптации молодых специалистов в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности мотивационной системы в огранизации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы