Создан заказ №1000638
1 марта 2016
Анализ и совершенствование корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день поддержка и развитие здравоохранения выступает одной из главных стратегических задач государственной политики. В свою очередь, одним из инструментов достижения данной задачи является развитие кадрового менеджмента в сфере здравоохранения, что обуславливает повышение внимания к социально-психологическим аспектам функционирования медицинских учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, актуализируются вопросы эффективного менеджмента персонала, налаживания конструктивного взаимодействия руководства и коллектива, формирования позитивного психологического климата и крепкой корпоративной культуры медицинской организации.
По данным исследований Минздрава России, в течение последних лет наблюдается снижение мотивации сотрудников медицинских учреждений, а также низкая степень вовлеченности в совершенствование оказываемых услуг, незаинтересованность в профессиональном росте. Между тем, именно человеческий фактор оказывает решающее воздействие на достижение целей организации в любой сфере. В связи с этим социально-психологические методы управления, а также вопросы повышения мотивации приобретают особую остроту.
Все вышесказанное служит подтверждением необходимости совершенствования механизмов внутреннего управления в здравоохранении, применения новых подходов к развитию корпоративной культуры, которая выступает фундаментальной основой совершенствования деятельности медицинской организации и качества оказываемых ею услуг.
Таким образом, актуальность формирования современной корпоративной культуры медицинских учреждений объясняется потребностью населения в качественно новом уровне не только оказания ему медицинской помощи, но и новом уровне организации оказания этой помощи. Кроме этого, важно учесть в ценностной системе здравоохранения неотъемлемую взаимосвязь «врач-пациент», а также неотъемлемое взаимодействие сотрудников основных и обеспечивающих структурных подразделений внутри медицинского учреждения. Указанные факторы предопределили актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Степень разработанности проблемы. Заявленная проблема исследования имеет междисциплинарную природу, поскольку требует осмысления с позиции разных наук: психологии, социологии, менеджмента, теории коммуникаций и т.д.
Проблемы формирования и управления корпоративной культурой с позиции коммуникационного менеджмента рассматриваются в работах Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари и т.д. Отдельные аспекты формирования корпоративной культуры и ее влияние на эффективность деятельности организации рассмотрены в научных публикациях Н.Н. Алпеевой, Ю.М. Большаковой, Е.И. Феденко.
Интерес представляют также исследования, посвященные методам и инструментам формирования корпоративной культуры в сфере здравоохранения. Это работы таких авторов, как И.А. Тогунов, Е.В. Грязнова, Ю.В. Бадалян, Е.С. Дашкова, Е.Г. Тоцкая, Э.Р. Хазирова.
Однако в целом проблемы формирования и развития корпоративной культуры медицинских учреждений в современных условиях освещены в научной литературе недостаточно полно. В связи с этим выбранная тема исследования имеет большую научную и практическую значимость.
Предметом данного исследования выступают внутренние коммуникации как ключевой элемент корпоративной культуры организаций сферы здравоохранения, объектом исследования является корпоративная культура ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ».
Целью настоящей работы является исследование технологий формирования корпоративной культуры организаций сферы здравоохранения (на примере ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ»).
Постановка цели исследования определила необходимость решения следующих задач:
рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры организации;
изучить особенности корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в сфере здравоохранения;
произвести оценку корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ»;
разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций данной организации.
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и менеджмента, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет.
Методологической основой исследования стали также труды по проблематике корпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, использованию коммуникационных и PR-технологий в формировании корпоративной культуры.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, анализ внутренних документов.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при реализации проектов в области формирования и корректировки корпоративной культуры организаций сферы здравоохранения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы и выводы работы могут быть использованы в сфере практических разработок по формированию корпоративной культуры медицинских учреждений, для создания специальных обучающих курсов и методических пособий. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности специалистов по внутренним коммуникациям и связям с общественностью.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе работы, теоретической, исследуется понятие корпоративной культуры, которая рассматривается как важнейший элемент эффективного функционирования организации, описываются методы формирования и инструменты развития корпоративной культуры.
Во второй главе, аналитической, представлен анализ корпоративной культуры государственного медицинского учреждения ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ» и дана оценка эффективности внутренних коммуникаций данной организации.
В третьей главе представлены авторские рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций ГБУЗ «НПЦ мед. помощи детям ДЗМ». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и совершенствование корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации.docx
2016-03-11 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! За 3 дня проделала нереальную работу ( повышение оригинальности текста). Отличный специалист в своей области, приятный человек, всегда на связи. Очень - очень Вам благодарна.Желаю удачи!