Создан заказ №1000714
1 марта 2016
Целью данной курсовой работы является, экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобиля ГАЗ-3110.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. В большинстве развитых стран автомобильный транспорт развивался опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому способствовали его объективные преимущества, дополненные значительным прогрессом в области дорожного строительства и конструкций автотранспортных средств, а также в связи с широким распространением систем промышленной и транспортной логистики.
В настоящее время в наиболее развитых странах 75-80% всего объема пассажирских и грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом. При перевозках грузов за рубежом особое внимание уделяется внедрению высокоэффективных транспортно-логистических технологий: по терминальной системе, мультимодальным и интермодальным перевозкам с применением крупнотоннажных универсальных и специализированных контейнеров, контрейлеров, транспортных пакетов. Темпы роста перевозок грузов по указанным технологиям значительно превышают увеличение объемов перевозок грузов без применения этих технологий.Начиная с 1999 года в Российской Федерации сохраняется тенденция устойчивого социально-экономического развития.
В 2004 году прирост реального объема валового внутреннего продукта (ВВП) к уровню 2003 года составил 7,1%; выпуск продукции и услуг базовых отраслей экономики (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, розничная торговля) возрос на 6,6%, а промышленной продукции – составил 6,1%. Согласно имеющимся прогнозам тенденция экономического роста сохранится и в среднесрочной перспективе.
Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики. В удовлетворении этого спроса особая роль принадлежит автотранспортной отрасли, в составе которой ряд важнейших видов деятельности может регулироваться только на федеральном уровне (международные и междугородные перевозки, развитие транспортно-логистических мультимодальных и интермодальных технологий, транспортное обеспечение обороноспособности страны и др.).
Развитие рынков товаров и услуг, мелкого и среднего бизнеса, расширение сферы розничной торговли, рост фермерства в агрокомплексе, наличие значительного количества предприятий (до 80% от общего их числа), не имеющих других подъездных путей, кроме автомобильных, объективно увеличивают “нишу” безальтернативного применения грузового автомобильного транспорта.
Целью данной курсовой работы является, экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобиля ГАЗ-3110.
Исходные данные1. Коэффициент технической готовности 0,8102. Марка автомобиля ГАЗ-31103. Количество автомобилей 302 (шт.)4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является, экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобиля ГАЗ-3110..docx
2018-02-22 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа!
Автор отправил на несколько дней раньше срока, хорошо написано, антиплагиат не ругается, рекомендую!