Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения дошкольников математике в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Создан заказ №1000837
1 марта 2016

цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения дошкольников математике в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Консультация по второй курсовой работе Во вторую курсовую нужно включить введение и первую главу (первую курсовую работу). Затем идет вторая глава, состоящая из трех параграфов. Первый параграф "Изучение начального уровня сформированности математических представлений у старших дошкольников". Сначала выделяются критерии и показатели сформированности математических представлений, т.е. как узнать сформированы математические представления или нет. К каждому критерию (показателю) подбирается диагностическое задание. Выделяются уровни сформированности математических представлений. Затем проводится диагностика в группе и в работу включаются результаты в таблице и в диаграмме. Делается количественный и качественный анализ результатов. Во втором параграфе описывается работа по обучению детей математике с использованием проектной деятельности. Третий параграф "Сравнительный анализ результатов исследования". Проводится диагностика результатов работы - подбираются аналогичные задания (как в первом параграфе), приводится таблица по конечному результату и сравнительные диаграммы. Дается количественный и качественный анализ результатов. Затем идет заключение и список литературы (не менее 40 источников, желательно свежие - 2005 - 2015 гг., кроме этого следует включить электронные ссылки).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день российского образования претерпевает ряд перемен. Основным итогом которых является обеспечение вариативности образовательных процессов, стимулирование творчества и инновационной деятельности педагогов и учащихся. В связи с введением «Закона об образовании в Российской Федерации» от 2013 г., дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Меняется отношение к дошкольному образованию, оно становится необязательным, но к нему, в большей степени повышаются требования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность и новизна внедрения проектов, прежде всего связана с переходом на личностно-ориентированную модель обучения, направленная на развитие ребенка, его интересов и способностей. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от « 17 » октября 2013 г. № 1155, также указывается, что «нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т.д.». В период введения и функционирования метода проектов в дошкольном учреждении у педагогического и детского коллектива появляется определенная свобода действий в области творческих начинаний. Педагогам, как и детям, хочется творить не только в рамках конкретного исследования. Каждый участник проекта, как бы пропускает цели и задачи проекта через себя, открывает и изобретает что-то свое, полезное для коллектива. К сожалению, изучение вопросов о развитии метода проектов в дошкольных учреждениях в настоящее время представлено недостаточно, особенно в области математики. Теоретико-методические основы использования и внедрения метода проектов в деятельности ДОУ лишь изучаются и результаты поиска носят общий характер. Также существует еще одна трудность во внедрении проектной деятельности, это невысокий уровень готовности педагогов к осуществлению проектов. Данные проблемы определяют актуальность квалификационной работы, которая заключается в обосновании педагогических условий методического руководства проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Объект исследования: проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: условия использования метода проектов в процессе обучения дошкольников математике. Гипотеза: мы предполагаем, что проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении, являющаяся одним из основных методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений, способствует повышению уровня математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Решение данных проблем составляет цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения дошкольников математике в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи исследования: дать анализ психолого-педагогической литературы по развитию метода проектов в дошкольном образовательном учреждении; обосновать цели, содержание и методику организации проектной деятельности; рассмотреть и проанализировать современные образовательные программы дошкольного образования; выявить условия и проблемы внедрения метода проектов в ДОУ; провести диагностику уровня сформированности математических представлений у ребят 5-6 лет; провести работу по обучению детей математике с использованием проектной деятельности. В работе использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы; изучение педагогического опыта; диагностические, наблюдение, анализ и обобщение полученных данных. Теоретической основой явились труды отечественных психологов и педагогов по проблемам использования метода проектов в работе ДОУ - Н.К.Крупская, С.Т. Шатский, М.В. Крупенина, В. Килпатрик, Э. Коллингс. База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 52. 10 группа, Свердловская область, город КрасноуфимскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения дошкольников математике в условиях дошкольного образовательного учреждения..docx
2017-06-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось, сделали в срок, ввели Доп. Требования) ещё не сдавали, но думаю все будет хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дискретная математика. Современное использование.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Уравнения первого порядка не разрешённые относительно производной
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Линейная алгебра. Векторная алгебра и аналитическая геометрия
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой работы по Численным методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические вопросы курса Численных методов
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Цепные дроби
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод-окон Парзена-Розенблатта
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дельта функция Дирака.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить тестирование по высшей математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к построению математических моделей систем.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок математики и его подготовка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения дискриминанта различных степеней
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Двойственность в линейной алгебре
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Реологические числа и их некоторые алгебраические свойства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Комбинаторные задачи на шахматной доске
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы по Численным методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность исследования для курсовой работы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения решению квадратных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кривизна и её вычисление
Кривизна представляет собой количественную характеристику степени изогнутости плоской кривой.
Построим касательную к кривой в точке M . При переходе по кривой из точки M в некоторую соседнюю точку N , касательная в текущей точке поворачивается на угол \Delta \phi .
подробнее
Односторонние производные
Односторонние производные
подробнее
Производные основных элементарных функций
Производные основных элементарных функций
подробнее
Тригонометрические функции
Будем измерять величины углов в радианах. Поворот координатной плоскости вокруг начала координат на угол \alpha радиан будем обозначать символом R^{\alpha } .
Через P_{\alpha } будем обозначать точку единичной окружности x^2+y^2=1 которая получается из точки P_0 с координатами (1,0) путем поворота плоскости вокруг начала координат на угол \alpha .
Рассмотрим в Декартовой системе коорд...
подробнее
Кривизна и её вычисление
Кривизна представляет собой количественную характеристику степени изогнутости плоской кривой.
Построим касательную к кривой в точке M . При переходе по кривой из точки M в некоторую соседнюю точку N , касательная в текущей точке поворачивается на угол \Delta \phi .
подробнее
Односторонние производные
Односторонние производные
подробнее
Производные основных элементарных функций
Производные основных элементарных функций
подробнее
Тригонометрические функции
Будем измерять величины углов в радианах. Поворот координатной плоскости вокруг начала координат на угол \alpha радиан будем обозначать символом R^{\alpha } .
Через P_{\alpha } будем обозначать точку единичной окружности x^2+y^2=1 которая получается из точки P_0 с координатами (1,0) путем поворота плоскости вокруг начала координат на угол \alpha .
Рассмотрим в Декартовой системе коорд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы