Создан заказ №1001034
2 марта 2016
целью данной работы является изучение ПР как одного из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Паблик Рилейшнз является сферой деятельности, которой очень сложно дать однозначное определение и которая зачастую характеризуется тем, что делается в ее рамках. Спросите человек, который работаеи в сфере PR о том, что же это все-таки такое, и скорее всего, услышите перечисление определенных действий. Поэтому тема данной работы является чрезвычайно актуальной, так как позволяет разобраться с основными характеристиками и особенностями ПР.
Главной целью данной работы является изучение ПР как одного из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В основу работы положена книга Public relations as relationship management/ A relational approach to the study and practice of PR под редакцией John A Ledingham и Stephen D Bruning. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преимущество данной книги состоит в том, что она не является целиком монографией, разработанной одним автором или небольшой группой соавторов. По сути, книга представляет собой сборник статей по тематике PR, написанных разными авторами, и, следовательно, она освещает указанную тему с разных сторон, предоставляет читателю возможность ознакомиться с точками зрения различных ученых и исследователей.
Однако данный труд является не единственными источником, который был использован в данной работе. Для полного раскрытия указанной темы, в работе также использовались труды других отечественных и зарубежных ученых.
Основной задачами данного курсового проекта являются:
-рассмотреть общие характеристики PR
-изучить роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;
-рассмотреть основные области и результаты применения PR.
Интегрированные коммуникации: идея, концепция и практика
Возникновение и характеристика концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
Рождение теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК или IMC) связывают с появлением в 1993 г. в чикагском издательстве NTC Business Books книги известных маркетологов Дона Е. Шульца, Стэнли И. Танненбаума и Роберта Ф. Лаутерборна (Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work). В широких научных кругах она считается концептуальной основой для дальнейших разработок в области теории ИМК. Впрочем, в том же году появляется книга «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» Р. Смита. Появление этих трудов вызвало в англоязычном научном мире настоящий бум исследований и разнообразных публикаций, в которых рассматривались различные теоретические и практические вопросы ИМК. В Великобритании выходит книга специалистов-практиков Я. Линтонa и К. Морли «Интегрированные маркетинговые коммуникации», в которой обсуждаются преимущества, получаемыe от интеграции маркетинговых коммуникаций. B США издается работа руководителя Института профессиональных маркетологов Т. Бреннона «Практическое руководство к интегрированным маркетинговым коммуникациям», где даются практические советы в данной области. Возникли специализированные журналы, как, например, Integrated Marketing Communications Research Journal, International Journal of Integrated Marketing Communications. Стали регулярно проводиться специализированные научные симпозиумы, разнообразные, в том числе междисциплинарные и сравнительные, исследования феномена ИМК, в том числе с позиций паблик рилейшнз. Все это позволяет говорить о своеобразном «триумфальном шествии» нового научно-практического направления под названием «интегрированные маркетинговые коммуникации».
Несмотря на то, что ИМК ныне общеизвестный подход, применяемый с конца прошлого века в международном масштабе, до сих пор его общепринятого понимания и научного определения не существует. Вот как представлено понятие ИМК в работах ведущих специалистов в данной области.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является изучение ПР как одного из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.