Создан заказ №1001092
2 марта 2016
Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования дидактической игры в обучении детей математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью:дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценность игры как воспитательного средства заключается я в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, воспитатель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры, таким образом, при правильном руководстве детьми игра становится школой воспитания.
Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей. Игра является средством воспитания, когда она включается в целостный педагогический процесс [6].
Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления.
Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений. И вместе с тем он питает интерес детей, развивает любознательность, потребность и сознание необходимости усвоения знаний для обогащения содержания игры, а через игру, в процессе игры формирует умение распоряжаться знаниями в различных условиях. Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление делать что-то, узнавать искать, проявлять усилие, и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию. Этой цели и служат дидактические игры.
Дидактическая игра как феномен культуры обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых, и она же пародирует, иронизирует, смеется, публично демонстрирует относительность социальных статусов и положений. С самых ранних начал цивилизации игра стала контрольным мерилом проявления всех важнейших черт личности.
Педагогической обработкой дидактических игр, отбором и пропагандой игровых форм как средств воспитания занимались В.И. Даль, П.Ф. Лесгафт, П.Н. Бокин, Е.М. Дементьев. Организаторами методической работы по игре и детским праздникам выступали В.Г. Марц, Н.П. Булатов.
Игра и сегодня объединяет творческий коллектив педагогов, этнографов, собирателей-энтузиастов (Г.Н. Волков, В.М. Григорьев, С.А. Шмаков и др.) являясь тем самым их общей воспитательной целью.
Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования дидактической игры в обучении детей математике.
Объектом исследования данной работы являются младшие школьники.
Предмет исследования заключается в обучении детей математике с помощью дидактической игры.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого–педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Выявить основные свойства дидактической игры и выявить ее роль в воспитании личности.
3.Рассмотреть основные типы дидактических игр, их особенности и основные характеристики.
4. Разработать систему заданий на развитие приемов умственных действий средствами дидактических игр
5. Провести диагностику сформированности уровня развития приемов умственных действий младших школьников на уроках математики средствами дидактических игр
Гипотеза исследования: развитие приемов умственных действий младших школьников на уроках математики средствами дидактических игр будет более эффективным при реализации следующих педагогических условий:
При систематическом анализе хода и результатов обучения и его корректировке;
При использовании заданий на развитие приёмов умственных действий младших школьников;
При разработке и реализации системы заданий с дидактическими играми, предлагающими использование основных мыслительных операций: анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение.
Методы исследования:
теоретический анализ психолого – педагогической литературы;
тестирование;
анкетирование;
педагогический эксперимент;
метод математической обработки полученных данных.
База исследования: МОУ-лицей №10 г. Москвы.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов к главам, заключения, рекомендаций по использованию дидактических игр, списку использованных источников и литературы, 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования дидактической игры в обучении детей математике..docx
2018-09-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор шёл на контакт. Благодарю за плодотворное сотрудничество