Создан заказ №1001322
2 марта 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть измерение качества в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера. услуг считается одной из самых динамично развивающихся отраслей в мировом хозяйстве и одной из самых привлекательных и эффективных форм приложения свободных капиталов.
Стремительный рост значения и расширения сферы услуг привёл к развитию научно-практических разработок в данной сфере. Специфические особенности услуг, обусловленные их неоднородностью, неосязаемостью, несохраняемостью, совпадением процессов производства и потребления услуг, вовлечением потребителя в процесс оказания услуг, невозможностью точного планирования результата услуги и др., помогли выделить их в самостоятельный объект исследования, отличающийся от продукции.
При этом качество услуг как специфическое направление научных исследований находится лишь на стадии становления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ имеющейся общенаучной и специальной литературы продемонстрировал, что несмотря на существенное количество публикаций по проблематике, касающейся качества продукции и услуг, многие вопросы, связанные с обеспечением качества услуг и, в первую очередь, оценки качества, методов и форм её осуществления изучены весьма недостаточно. Усложняет ситуацию и наличие значительного числа нормативных документов, регламентирующих качество услуг, отдельные положения которых считаются очень противоречивыми.
Актуальность темы курсовой работы объясняется ещё и потребностью в повышении конкурентоспособности услуг, оказываемых российскими организациями и учреждениями, главной составляющей которой считается их качество, отсутствие общепринятого подхода к оценке качества услуг, а также методических рекомендаций по оптимальному выбору форм и методов оценки качества услуг.
Цель курсовой работы – рассмотреть измерение качества в сфере услуг. Объект исследования - предприятия и организации, оказывающие услуги населению, в т. ч. услуги размещения. Предметом исследования выступает совокупность теоретических, методических и практических вопросов, касающихся проведения оценки качества услуг.
Решаемые задачи:
- изучить теоретические аспекты измерения качества в сфере услуг;
-проанализировать измерения качества в сфере услуг.
Научная новизна курсовой работы выражается в том, что на основе системного подхода осуществлено комплексное исследование теоретических, методических и практических вопросов оценки качества услуг в рамках современной российской экономики.
Теоретической и методологической базой исследования стали законодательные и другие нормативно-правовые акты и документы органов государственной власти России, документы и материалы Международной организации по стандартизации, Европейской организации по качеству, Европейского фонда управления качеством, работы российских и иностранных учёных и специалистов в сфере менеджмента качества, менеджмента в сфере услуг, методов оценки качества, а также материалы, собранные автором напрямую на обследованных организациях.
Практическая значимость исследования выражается в возможности обширного использования полученных результатов работы в деятельности предприятий и организаций сферы услуг в области осуществления оценки качества услуг, выбора методов и форм оценки качества услуг, в т. ч. при организации сертификации и самооценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть измерение качества в сфере услуг..docx
2017-02-09 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за отличную работу ! Все выполнено по требованиям и в срок ! Советую этого автора