Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы маркетинговых исследований в цифровой среде
Создан заказ №10014260
7 августа 2023

Разработка программы маркетинговых исследований в цифровой среде

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению: точно такие же как в прикрепленном файле. Требование к антиплагиату не менее 65%. В практической части следует выбрать предприятие или фирму и на его примере описать структуру работы и рассчитать некоторые финансовые показатели, связанные с разработкой маркетингового исследо вания. Мое предприятие "Информационно-аналитическое агентство Emeat". ДОПИСАТЬ НАДО ПОЛОВИНУ КУРСОВОЙ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка программы маркетинговых исследований в цифровой среде.docx
2023-08-13 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз! Как всегда работа выполнена на отлично! Спасибо вам огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение маркетингов ого исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития стартапов и пути их решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планировние деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Принятие маркетинговых решений в компании
Практическим воплощением маркетинговых решений выступает совокупность воздействий, предпринимаемых фирмой в отношении ее ближнего окружения (потребителей, поставщиков, конкурентов, партнеров и рынок в целом) и среды маркетинга для достижения определенных целей.
Маркетинговые решения в большинстве случаев принимаются в условиях некой неопределенности. Главной задачей этого процесса выступает выбор ...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Принятие маркетинговых решений в компании
Практическим воплощением маркетинговых решений выступает совокупность воздействий, предпринимаемых фирмой в отношении ее ближнего окружения (потребителей, поставщиков, конкурентов, партнеров и рынок в целом) и среды маркетинга для достижения определенных целей.
Маркетинговые решения в большинстве случаев принимаются в условиях некой неопределенности. Главной задачей этого процесса выступает выбор ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы