Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирма реализовала за квартал 2 тыс штук изделия «А» по цене 400 руб 2 5 тыс штук изделия «Б» по цене 500 руб
Создан заказ №1001448
2 марта 2016

Фирма реализовала за квартал 2 тыс штук изделия «А» по цене 400 руб 2 5 тыс штук изделия «Б» по цене 500 руб

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 9. Задача1. Фирма реализовала за квартал 2 тыс. штук изделия «А» по цене 400 руб.; 2,5 тыс. штук изделия «Б» по цене 500 руб.; 3 тыс. штук изделия «В» по цене 320 руб. Переменные затраты на 1 изделие составили: «А» – 320 руб.; «Б» – 270 руб.; «В» – 200 руб. Постоянные затраты составили 50% м аржинального дохода от реализации. Определить: 1) размер полученной прибыли; 2) изменение прибыли при увеличении реализации каждого товара на 20%. . Задача 2. Группа физических лиц рассматривает возможность создания ООО для производства товара «А». Предполагается, что предприятие разместится в арендованных помещениях. Необходимо приобрести оборудование (основное) на 7000 тыс. руб. и вспомогательное – на 3000 тыс. руб. Производственная себестоимость 1 изделия по плановой калькуляции составит 80 руб., в том числе материалы 48 руб. Реализация продукции равномерная по 2000 шт. в день. Цена товара 156 руб. ( с НДС). Сроки нахождения товара в запасах: материальный – 20 дн., в незавершенном производстве – 10 дн., в готовой продукции на складе – 40 дн. Срок погашения кредита потребителями – 60 дн. Аванс арендной платы – 2000 тыс. руб. Резерв денежных средств – 1000 тыс. руб. Определить общую потребность в капитале
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Фирма реализовала за квартал 2 тыс. штук изделия «А» по цене 400 руб.; 2,5 тыс. штук изделия «Б» по цене 500 руб.; 3 тыс. штук изделия «В» по цене 320 руб. Переменные затраты на 1 изделие составили: «А» – 320 руб.; «Б» – 270 руб.; «В» – 200 руб. Постоянные затраты составили 50% маржинального дохода от реализации. Определить: 1) размер полученной прибыли; 2) изменение прибыли при увеличении реализации каждого товара на 20%. Решение: Размер полученной прибыли определим по формуле: , где q – объем продаж; z – величина переменных затрат; р – цена; U – доля постоянных затрат. Получаем: тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. В случае увеличении реализации каждого товара на 20% и неизменности постоянных затрат, которые составили: тыс. руб., получим: тыс. руб. Таким образом, размер полученной прибыли составил 547,5 тыс. руб., а после роста объема продаж на 20% он составил 766,5 тыс. рубПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Фирма реализовала за квартал 2 тыс штук изделия «А» по цене 400 руб 2 5 тыс штук изделия «Б» по цене 500 руб.docx
2019-02-22 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Замечательный автор! Качественно, быстро, в срок. Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банкротство
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика линейных предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Роль уставного капитала и имущества в экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ценовая стратегия предприятия в конкурентной борьбе.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
классификация расходов на персонал
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
стратегия и тактика финансового управления
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Рассчет себестоимости и рентабильности производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Малые и средние предприятия в современной экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Полная себестоимость реализованной продукции – 3780 тыс руб
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
3 задачи по экономике предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная политика (вариант № 1)
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика предпрития
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
экономика организации
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Экономика и управление на предприятии
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать качественную контрольную работу
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
База банкротств
В России запущен интернет-портал Единого Федерального Реестра Сведений о банкротстве, где можно получить различные необходимые сведения не только о инициалах тех предприятий, которые потеряли свою платежеспособность и ликвидированы, но и о торгах и аукционах, на которых с помощью конкурсного производства осуществляется продажа активов, а также отследить актуальные новости в данной сфере – несостоя...
подробнее
Заемный капитал в бухгалтерском балансе
Стоимость имущества отображается в первой части баланса, называемой активом, а информация о капитале предприятия и его заемных средств – во второй части, называемой пассивом.
Две указанные части баланса должны находиться в равновесии, то есть быть равными. Соотношение между собственными и заемными средствами и стоимостью имеющегося имущества показывает за счет какой статьи пассива формируется та ил...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Принципы производительности труда Эмерсона
Г. Эмерсон в соответствии со специальностью был инженером-механиком, проходя обучение в Мюнхене. Какой-то промежуток времени он являлся преподавателем в университете в штате Небраска (США), принимая непосредственное участие в строительстве горных комплексов на Аляске, в Мексике и в США.
Ученый занимался строительством дорог, кораблей, осуществлял прокладку телеграфного кабеля. Планы Эмерсона заключ...
подробнее
База банкротств
В России запущен интернет-портал Единого Федерального Реестра Сведений о банкротстве, где можно получить различные необходимые сведения не только о инициалах тех предприятий, которые потеряли свою платежеспособность и ликвидированы, но и о торгах и аукционах, на которых с помощью конкурсного производства осуществляется продажа активов, а также отследить актуальные новости в данной сфере – несостоя...
подробнее
Заемный капитал в бухгалтерском балансе
Стоимость имущества отображается в первой части баланса, называемой активом, а информация о капитале предприятия и его заемных средств – во второй части, называемой пассивом.
Две указанные части баланса должны находиться в равновесии, то есть быть равными. Соотношение между собственными и заемными средствами и стоимостью имеющегося имущества показывает за счет какой статьи пассива формируется та ил...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Принципы производительности труда Эмерсона
Г. Эмерсон в соответствии со специальностью был инженером-механиком, проходя обучение в Мюнхене. Какой-то промежуток времени он являлся преподавателем в университете в штате Небраска (США), принимая непосредственное участие в строительстве горных комплексов на Аляске, в Мексике и в США.
Ученый занимался строительством дорог, кораблей, осуществлял прокладку телеграфного кабеля. Планы Эмерсона заключ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы