Создан заказ №1001515
2 марта 2016
Особенности профессиональных предпочтений у девиантных подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима работа с исследовательской частью и экспериментом (тренингом), с полной видимостью того, что она была проделана. А также заполненные интерактивно бланки методик на 60 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В обществе происходят быстрые смены социально-экономических ориентиров. Поэтому главные вопросы, которые появляются сейчас, это вопросы социальной адаптации человека к стремительно меняющимся условиям его жизни и деятельности. По причине этого возрастает рост количества подростков с девиантным поведением. Однако активность педагогов в работе с такими подростками чаще всего носит формальный характер и направлена в большой степени на устранение, педагогическую коррекцию следствия, а не причины дезадаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше в среде появляются такие негативные явления как: наркомания, алкоголизм, совершение различных преступлений, беспризорность, увеличение числа социальных сирот, детей у которых имеются отклонения в развитии, как в физическом, так и в умственном развитии. С каждым годом идет увеличение числа подростков, которые покидаю школу, до получения ими основного общего образования.
Перед государством стоит общая задача, образование всех детей, в не зависимости от их социального статуса, место проживания, религии, национальности и т.д. Об этом свидетельствует закон «Об образовании». В этих документах определена общая направленность образования на обеспечение возможности для всех обучающихся в выборе будущей профессии и пути получения профессионального образования.
Отсюда в практике возникают противоречия, государство ориентируется на получение образованием всех детей, в том числе и тех которые находятся в трудной жизненной ситуации и практикой управления образованием, направленной на работу в основном с беспроблемными детьми.
Социальное и трудовое становление подростков с девиантным поведением у нас в стране всегда рассматривалось с позиции «общественной», социальной педагогики. Вопросами девиации как комплексной категории занимаются сегодня многие ученые. Среди них известны работы таких ученых, Э. Г. Костяшкин[16], М. А. Галагузова[6], О. С. Осипова[26], А. О. Дробинская[41], Л. В. Мардахаева[20], В. Б. Машкевич[19] и другие.
Профессиональное самоопределение изучали такие авторы как: Н. С. Пряжников[32], К. А. Абульханова – Славская[1], И. С. Кон[17], М. Р. Гинзбург[7], Е. А. Климов[12], Е. И. Головаха[8] и другие.
Противоречие возникает между степенью исследования вопросов профессионального самоопределения подростков в теории социально-педагогической науки и недостаточностью разработки практических подходов к решению данной проблемы в работе с девиантными подростками.
Проблема исследования
Профессиональное самоопределение становится главной проблемой в воспитании подростков с девиантным поведением. У таких подростков, значительно чаще возникают проблемы профессионального выбора. Зависит это, прежде всего от того, что у подростка нет опыта, на который он мог бы опереться, например, на профессиональное становление родителей, т.к. большинство родителей, ибо ведут асоциальный образ жизни, либо сами не имеют профессионального образования. В связи с эти подросток плохо ориентируется в мире профессии. А если профессиональное самоопределение воспитанников происходит стихийно (или не происходит вовсе), это выливается в неустроенность судьбы. У многих воспитанников школы проявляются:
- слабые познавательные способности;
- неумение приспособиться к новой социальной среде;
- нежелание учиться в профессиональном училище;
- незаинтересованность в получении профессии;
- неосведомленность о современных жизненных условиях, в которых большое значение имеет высокий профессионализм работника.
Немаловажным направлением работы педагогов школы становится деятельность по профессиональной ориентации подростков. Суть такой работы заключается в том, что она направлена на помощь подростка в поисках их места в жизни, а также осознание ими собственных возможностей, способностей и умений.
Объект исследования: процесс профессионального самоопределения личности.
Предмет исследования: содержание деятельности по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением.
Цель: разработать программу – тренинг по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением.
Гипотеза: деятельность по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением будет успешна если:
- будут учтены особенности этих подростков;
- будет идти развитие у них адекватной самооценки;
- будет проведена работа по информированию их о мире професссии.
Задачи:
Провести анализ педагогической, социально-педагогической и психолого-педагогической литературы;
Дать объяснение понятием деваинтное поведение и норма и описать их разграничение;
Выделить факторы, которые приводят к отклонениям;
Описать процесс профессионального самоопределения, как одну из проблем;
Определить психолого-педагогические особенности подростков с отклоняющим поведением;
Провести экспериментальное исследование по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением, проанализировать и обобщить результаты.
Методы исследования:
Анализ научной и методической литературы, обобщение, наблюдений, опрос и тестирование.
База исследования: МОУ общеобразовательная школа №38 г. Москвы. В исследовании приняли участие 60 подростков, 30 из них были с нормативным поведением, 30 с девиантным. Возраст исследуемых 14-16 лет.
Структура:
ВКР состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы в котором 42 источника, рисунков 15 и приложений 3.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности профессиональных предпочтений у девиантных подростков.docx
2020-01-20 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Диплом пока не сдан. После полной сдачи напишу развёрнутый отзыв. Во время работы всё устраивало. Скорость ответа на сообщения - быстрый. Автор всегда на связи! Жду защиты...