Создан заказ №1001760
2 марта 2016
Цель исследования определяет задачи:1.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в России сложилась социально-экономическая и политическая ситуация которая способствует росту числа детей-сирот. За последние годы катастрофически возросло количество «социальных сирот», т.е. детей, которые воспитываются в неблагополучных семьях. А рост детей-сирот, неизбежно приводит к увеличению числа учреждений для такой категории детей – это дома ребенка, детские дома, школы-интернаты, приюты и т.д.
В то же время, большинство исследований психологов и педагогов показывают, что помещение ребенка в учреждение интернатного типа не способно обеспечить удовлетворения его основных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это естесвтенно ведет к нарушению развития ребенка. Дети-сироты проживая в условиях интернатного учреждения оказываются неготовы к самостоятельной жизни, к поискам работы и ее сохранению в условиях безработицы, неумеют организовывать свой быт, досуг, создать и сохранить свою семью.
В последнее время в России заговорили о скрытом социальном сиротстве. В результате кризиса, падение условий жизни ростет число неблагополучных семей, а это приводит к «вытеснению детей на улицу», и как следствие большому росту беспризорности. «За последние 100 лет Россия переживает третью волну сиротства после первой мировой войны и революции, после Великой Отечественной войны и сейчас.«В России до 95% детей-сирот составляют категорию социальных сирот, т.к. на момент получения своего статуса они имели живых родителей. 200 тысяч детей содержится в сиротских учреждениях. Каждый десятый из них ежегодно убегает из приюта, каждый третий выпускних учреждения оказывается на скамье подсудимых, каждый пятый становится бомжом, каждый десятый кончает жизнь самоубийством».Все вышесказанное подчеркивает актуальность и большую социальную значимость обращения к данной теме.
Цель: выявить специфику социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сирот.
Объект: педагогический процесс реабилитации детей.
Предмет: условия процесса социально-педагогического сопровождения и социального воспитания детей-сирот.
Цель исследования определяет задачи:1. Раскрытие понятия «дети-сироты;2. Изучение особенностей социализации детей-сирот;3. Изучение проблем, направлений и гарантий социально- педагогического сопровождения детей;
Методологической основой темы являются теоретические концепции особенностей организации жизнедеятельности детей как зарубежных, так и российских педагогов (Э. Дюркгейм, А.В. Католиков, Я. Корчак, Т. Парсонс, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Дж. Чамберс). Среди них можно назвать концепции социализации личности – Г.М. Андреевой, И.С. Кон, А.В. Мудрик, B.C. Мухиной, А.В.Петровского; жизненного самоопределения – А.С. Макаренко, Г.В. СемьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования определяет задачи:1..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.