Создан заказ №1001770
2 марта 2016
Цель работы: выявление особенностей формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста в свете современных требований.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: теория и методика математического развития
Тема: "формирование количественных представлений у детей 4го года жизни."
введение заключение по 2стр. основная часть 13-18стр. приложение-
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Обучение ребёнка на четвёртом году жизни характеризуется так называемым дочисловым периодом в его развитии. В настоящее время до сих пор вырабатываются новые методики по обучению детей количественным категориям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Детские сады стремятся способствовать расширению знаний в математической области у малышей. Однако, знакомство с содержаниями новых понятий происходит не всегда систематично. И дети не всегда правильно усваивают новый материал.
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие.
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.
Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе.
Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака - важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным. Таким образом, данная работа является актуальной в настоящее время.
Главные методы исследования - анализ психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме, наблюдение за детьми.
Цель работы: выявление особенностей формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста в свете современных требований.
Задачи моего исследования:
Изучить работы некоторых авторов по рассматриваемой проблеме.
Выявить особенности математического развития детей четвёртого года жизни.
Провести сравнительный анализ уровня формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста разных программ.
Определить систему работы с детьми по формированию количественных представлений у детей дошкольного возраста в свете современных требований.
Разработать практические рекомендации по формированию количественных представлений у детей четвёртого года жизни.
Объект исследования - процесс формирования математических представлений дошкольников.
Предмет - формирования количественных представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявление особенностей формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста в свете современных требований..docx
2017-04-20 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец,выполнила все грамотно и в краткие сроки . Работа замечательная .