Создан заказ №1001813
2 марта 2016
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие современные российские компании, правительственные учреждения, органы власти имеют в структуре специализированный отдел или отделы, направленные на взаимодействие со средствами массой информации. Однако не смотря на существенную роль пресс-службы в работе любой организации, на данный момент нет одного сформированного подхода к определению функций и модели построения такого отдела. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Пресс-служба и пресс-центр, организационно самостоятельные либо включенные в общую структуру службы по связям с общественностью, информируют аудитории о деятельности того или иного учреждения и , также, помогают ему проводить собственную информационную политику и получить исчерпывающие сведения из открытых источников.
Пресс-центры и пресс-службы имеют собственные задачи - для информационного обеспечения конкретных мероприятий либо для осуществления долговременного взаимодействия с редакциями и журналистами. Данные подразделения являются своеобразными посредниками между органами государственного, корпоративного управления и средствами массовой информации.
Актуальность работы обусловлена недостаточной изученностью и малой информированностью относительно пресс-службы как объекта исследования. В настоящее время в России пресс-служба в полном объеме функционирует лишь у крупных организаций, по сравнению с Западной структурой и структурой США, соответственно цели и задачи, а также функции ее не всегда ясны.
Таким образом предметом исследования являются функции, задачи, цели, обязательства и роль пресс-службы в информационном сообщении организации.
Задачами данной курсовой работы являются:
рассмотрение теоретической составляющей данной темы;
определение понятия и функци пресс-службы;
изучение деятельности пресс-службы;
анализ современного функционирования и роли пресс-службы в организациях;
сопоставление материала.
Целью работы является определение роли пресс-службы в информационном сообщении организации.
В данном исследовании мы использовали метод сплошной выборки и метод сопоставительного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации..docx
2016-03-08 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".