Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Создан заказ №1001813
2 марта 2016

Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие современные российские компании, правительственные учреждения, органы власти имеют в структуре специализированный отдел или отделы, направленные на взаимодействие со средствами массой информации. Однако не смотря на существенную роль пресс-службы в работе любой организации, на данный момент нет одного сформированного подхода к определению функций и модели построения такого отдела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пресс-служба и пресс-центр, организационно самостоятельные либо включенные в общую структуру службы по связям с общественностью, информируют аудитории о деятельности того или иного учреждения и , также, помогают ему проводить собственную информационную политику и получить исчерпывающие сведения из открытых источников. Пресс-центры и пресс-службы имеют собственные задачи - для информационного обеспечения конкретных мероприятий либо для осуществления долговременного взаимодействия с редакциями и журналистами. Данные подразделения являются своеобразными посредниками между органами государственного, корпоративного управления и средствами массовой информации. Актуальность работы обусловлена недостаточной изученностью и малой информированностью относительно пресс-службы как объекта исследования. В настоящее время в России пресс-служба в полном объеме функционирует лишь у крупных организаций, по сравнению с Западной структурой и структурой США, соответственно цели и задачи, а также функции ее не всегда ясны. Таким образом предметом исследования являются функции, задачи, цели, обязательства и роль пресс-службы в информационном сообщении организации. Задачами данной курсовой работы являются: рассмотрение теоретической составляющей данной темы; определение понятия и функци пресс-службы; изучение деятельности пресс-службы; анализ современного функционирования и роли пресс-службы в организациях; сопоставление материала. Целью работы является определение роли пресс-службы в информационном сообщении организации. В данном исследовании мы использовали метод сплошной выборки и метод сопоставительного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации..docx
2016-03-08 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Власть и СМИ: информационные конфликты в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория в процессе коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Темы представлены ниже, можно выбрать любую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR в качестве информационной составляющей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика СО в политической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ языков с++ и с#
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу до 24 ноября
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы