Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Roguelike на языке Cи, используя библиотеку SDL2.
Создан заказ №10018283
10 августа 2023

Roguelike на языке Cи, используя библиотеку SDL2.

Как заказчик описал требования к работе:
Здраствуйте, нужно создать игру в стиле Roguelike на языке Cи, используя библиотеку SDL2. Запускаться будет в Visual Studio Community 2022 Требования к игре: управление, главное меню, минимум 3 типа оружия (разная механика оружие(например, ближнего боя, дальнего, гранаты)), минимум 2 типа противнико в (разное поведение), загрузка карты с файла, минимум 3 локации, простейшие выпадающие бонусы из противников (здоровье, деньги и тд.), инвентарь, система магазина(покупка/продажа), система характеристик, зависимость видов атак от предметов(меч- ближний бой и тд), минимум анимация движения и 1 анимация оружия, 2 анимации одновременно(например, твоя стрельба и стрельба противника)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
misterM
5
скачать
Roguelike на языке Cи, используя библиотеку SDL2. .docx
2023-08-16 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень доволен выполненной работой! Автор всё сделал быстро, объяснил и помог по завершению настроить программу! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Программирование в MATLAB"-2
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка АИС для автоматизации учета абитуриентов вуза
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
методы оптимальных решений , контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритмов вычислительных процессов
Задача по программированию
Программирование
Написать реферат по тематике компьютерного моделирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисление функций с использованием их разложения в степенной ряд
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная инженерия часть 1. Практическая работа.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ассемблерные вставки + оконное приложение C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Desktop приложение (система учета клиентов и услуг) на Java + Swing.
Задача по программированию
Программирование
Читай полезные статьи в нашем
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы