Создан заказ №10019179
11 августа 2023
РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ АУДИТОРИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Примерно 35-40 страниц.
Уник: 51% минимум по базе университета
Обязательно титульный лист
2 страница - содержание (план работы, главы, параграфы (1.1, 1.2, 1.3)) 2-3 главы.
1 часть - инфа из интернета
2 часть - собственный анализ
3 часть - выводы
Не использовать местоимения единственного числа (я)
Список используемой литературы не менее 25 наименований в алфавитном порядке по авторам.
Сначала печатные источники, потом интернет ресурсы(не обязательно
20 источников для современных сложных тем*
примерно 12-13 страниц на главу, практическая часть должна быть больше или хотя бы такой же как теоретическая.
Во введении обязательно обозначить актуальность исследования:
"Актуальность исследования заключается в том, что..."
И
Предмет исследования:
"Предметом исследования стали материалы...(в период за такие-то годы)"
Лучше использовать свежие материалы с 2017 года
И
Цель исследования: "целью исследования в настоящей курсовой работе является..."
И
Задачи исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ АУДИТОРИИ.docx
2023-08-17 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана очень качественно и даже на несколько дней раньше срока! Автор учла все мои пожелания по курсовой. Она вовремя отвечала на все мои сообщения, и я не чувствовала, что моё задание затерялось среди остальных.