Создан заказ №1001933
2 марта 2016
Актуальность данной работы отражена тем, что современное общество не существует и существовать не может вне рамок рынка товаров и рыночных отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Вступительный кандидатский реферат по Истории и Философии Науки на тему "Эволюция маркетинговой мысли: основные этапы"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы отражена тем, что современное общество не существует и существовать не может вне рамок рынка товаров и рыночных отношений.
Однако мало кто задумывается о том, каким образом происходит формирование спроса и предложения, а также, почему тот или иной товар пользуется больше популярностью, нежели аналогичный, что из себя представляет маркетинг и как он соотносился, развивался в процессе развития общества.
Поэтому выбранная тема представляет немалый интерес, а также попытку со своей точки зрения рассмотреть сущность маркетинга, его основные понятия, и историческое развитие, эволюцию маркетинговой мысли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выделить основные этапы его становления, истолковать имеющиеся сведения в учебной литературе и обобщить их, подвести собственный итог и сделать выводы.
Объект исследования – маркетинг и этапы эволюции маркетинговой мысли.
Предмет – соответствующие закономерности, связи, особенности, свойства маркетинга и его развития.
Цель данной работы – дать понятие маркетингу, охарактеризовать его сущность, а также рассмотреть основные этапы становления и развитие маркетинга на протяжении развития и становления самого рынка и рыночных отношений.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить учебную литературу и соответствующие учебные пособия, работы других авторов;
Провести анализ и выделить основное по итогам изучения учебной литературы;
Сделать соответствующие выводы и отразить их в данной реферативной работе.
В первом параграфе данной работы приведено понятие маркетинга, а также дана краткая историческая справка касательно путей его возможного возникновения и развития.
Затем второй параграф рассматривает основные периоды эволюции маркетинга и связанные с этими периодами концепции, которые венчали каждый период.
Третий параграф содержит сопоставление и соотношение развития менеджмента с развитием маркетинга, выделяются основные взаимосвязи и особенности становления маркетинга параллельно развитию манежмента.
В заключении подведены основные итоги и выводы проделанной работы.
Теоретической базой данной работы выступают научная и учебная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы отражена тем, что современное общество не существует и существовать не может вне рамок рынка товаров и рыночных отношений..docx
2019-11-01 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор работу выполнил в срок, были небольшие проблемы с оригинальностью, но после переработки препод поставил максимальный балл за реферат! Спасибо