Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образователь
Создан заказ №10019871
12 августа 2023

Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образователь

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации. Цель занятия: научить студентов приёмам решения практико-ориентированных педагогических задач, способствовать овладению навыками и умениями по разработке авторских проектов; повышать уровень подготовленности студентов в сфере работы с методическими пособиями, книгой, справочной и научной литературой, а также специализированными интернет-ресурсами. Задание 1. Для получения практических навыков по осуществлению образовательного процесса в дошкольном учреждении, студенту необходимо уметь самостоятельно разрабатывать тематические задания, занятия или мероприятия, которые будут интересны для воспитанников и востребованы в педагогической среде. В рамках данного практико-ориентированного подхода к обучению в Колледже студентам предлагается выполнить задание, в котором необходимо: — выбрать тему для разработки авторского образовательного проекта; — осуществить планомерное проектирование учебного мероприятия для воспитанников ДОО, используя предложенные методические материалы; — провести самоанализ осуществлённой проекционной деятельности. Итак, студенту рекомендуется разработать два проектных материала: 1. Авторский образовательный педагогический проект, который возможно использован на занятиях с воспитанниками детского образовательного учреждения, это может быть учебное занятие, комплекс творческих заданий, сценарий для проведения коллективной игры или образовательного театрализованного выступления. 2. Отчётная мультимедийная презентация о ходе процесса по разработке данного авторского образовательного педагогического проекта. Подготовленная студентом презентация должна быть представлена преподавателю Колледжа в качестве итогового учебного документа. Выполнение презентации предлагается осуществить с применением информационно-коммуникационных технологий. Её форма и содержание должны быть ориентированы на выступление с сообщением об авторском образовательном проекте на родительском собрании или педагогическом совете коллектива дошкольного образовательного учреждения. Задание 1.1 Максимальное количество баллов — 10 баллов. В качестве подготовительного предпроектного формата деятельности, студенту рекомендуется оформить паспорт разрабатываемого образовательного педагогического проекта, ориентированного на воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Подробный алгоритм заполнения паспорта проекта представлен в Приложении 1. Для осуществления грамотного заполнения паспорта проекта студенту рекомендуется по собственному усмотрению выбрать: 1. любую из общеобразовательных или парциальных программ обучения в ДО; 2. классификационные характеристики разрабатываемого проекта: вид, участники и продолжительность процесса (далее в разделе «Основные методические материалы для разработки авторского образовательного педагогического проекта» представлена подробная информация по всем перечисленным вопросам); 3. тему учебного проекта, создаваемого для воспитанников ДОО (Таблица 1 «Варианты тем для разработки авторского образовательного педагогического проекта»). Задание 1.2 Максимальное количество баллов — 15 баллов. Студенту рекомендуется разработать отчётную мультимедийную презентацию, содержанием которой будет следующая информация: — отчёт о ходе проекционной деятельности; — представление разработанных авторских учебных материалов; — подведённые итоги и собственная оценка полученных результатов. Важно отметить, что необходимые иллюстративные графические, аудио, фото и видеоматериалы могут быть заимствованы студентом из актуальных интернет-ресурсов или разработаны обучающимся самостоятельно. Подробное описание содержания и требований к оформлению итоговой учебной мультимедийной презентации предлагается в Приложении 2. Основные методические материалы для разработки авторского образовательного педагогического проекта: 1) Классификация видов образовательных педагогических проектов: по виду доминирующей проекционной деятельности: игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный; по количеству участников: групповой, коллективный, парный, индивидуальный; характер контактов: среди детей дошкольного образовательного учреждения, среди детей нескольких групп, среди детей одной группы; по продолжительности: краткосрочный (одно или несколько занятий, один или два дня), среднесрочный (одна или две недели); долгосрочный (один месяц, полугодие и далее). 2) Классификация участников проекта — аудиторий, на которые может быть ориентирован разрабатываемый проект; это воспитанники возрастных групп дошкольной образовательной организации и их родители, а также лица, их заменяющие: группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет); младшая группа (возраст от 3 до 4 лет); средняя группа (возраст от 4 до 5 лет); старшая группа (возраст от 5 до 6 лет); подготовительная группа (возраст 6 – 7 лет). 3) Варианты тем, рекомендуемых для разработки авторского образовательного педагогического проекта. В Таблице 1 представлено множество вариантов тем, одна из которых может быть выбрана студентом для разработки. В общем все тематические наименования классифицируются по двум группам «Флора и фауна» или «Планета Земля и мир людей». Таблица 1 — Варианты тем для разработки авторского образовательного педагогического проекта № Наименования тем образовательных проектов 1. Флора и фауна Животный мир Птицы, рыбы и насекомые Растения 1. Для чего слону такой длинный хобот и большие уши? 1. Зачем птицам нужен клюв? 1. Аптека под ногами 2. Зачем коту усы? 2. Птичьи гнёзда 2. Растения-барометры 3. Зачем овечке столько шерсти? 3. Подкормка птиц зимой 3. Первоцветы 4. Зачем ежу иголки? 4. Что за чудо — эти рыбки! 4. Почему цветы пахнут? 5. Как видят летучие мыши? 5. Морские гиганты 5. Путешествие семечки 6. Кто живёт в норе? 6. Бабочки — это красиво и интересно! 6. Сколько лет дереву? 7. Лесные жители нашего края 7. Для чего пчёлам мёд? 7. Почему арбуз — это ягода? 8. Лягушка-квакушка 8. Зачем кусаются комары? 8. Почему цветы красивые? 9. Почему некоторые животные зимой спят? 9. Муравьи и их царство 9. Как из зёрнышка получается хлеб? 10. Самые добрые животные — дельфины 10. Стрекоза — удивительное насекомое 10. Самые древние растения 11. Удивительный мир динозавров 11. Насекомые-музыканты 11. Что такое мох? 2. Планета Земля и мир людей Планета Экология и здоровье Семья 1. Путешествие волшебной капельки 1. Как нужно бороться с мусором? 1. Как мне выбирали имя? 2. Ура! Мыльные пузыри 2. В чём вред пластиковых бутылок? 2. Мой героический прадедушка (и/или прабабушка) 3. Удивительный мир звёзд 3. Кто загрязняет воздух? 3. Наша семейная традиция (и/или реликвия) 4. Удивительный мир минералов 4. Как беречь воду? 4. Что такое семья? 5. Чудесные способности магнита 5. Почему на Земле тают ледники? 5. Домашние питомцы Приложение 1 Паспорт авторского образовательного педагогического проекта, разрабатываемого для воспитанников дошкольной образовательной организации 1. Подготовительный этап — 3 балла № Наименования видов работ по выполнению проекта Содержание образовательного педагогического проекта 1. Наименование общеобразовательной или парциальной программы обучения в ДО Краткое описание содержания и причин выбора студентом данной программы, указание места проектируемого учебного мероприятия в структуре избранной программы. 2. Тема проекта Одно наименование темы проекта, выбранное студентом из перечня вариантов, предложенных в Таблице 1. 3. Список групп участников проекта 2.1 Указание конкретной возрастной группы или нескольких групп воспитанников ДОО, а также уточнение предполагаемого количества детей, задействованных в мероприятии. 2.2 Описание основных характеристик взрослой целевой аудитории — родителей, а также лиц, их заменяющих. 2.3 Перечень сотрудников ДОО, участвующих в разработке и рассмотрении проекта. 4. Актуальность проекта Краткое описание степени важности проектируемого педагогического проекта для всех его участников, значимости проекта для решения определенной проблемы, задачи или вопроса, имеющихся в данный момент и в данной ситуации (Объём текста составляет 3 — 4 предложения). 5. Цель проекта Описание определённого результата, к которому планирует прийти студент при выполнении педагогического проекта. 6. Задачи проекта Задачи для воспитанников: оформление 2 – 3-х наиболее важных задач. Задачи для родителей и лиц, их заменяющих: оформление 2 – 3-х наиболее важных задач. Задачи для педагогов и сотрудников ДОО: оформление 2 – 3-х наиболее важных задач. 7. Вид проекта с учетом доминирующей проекционной деятельности Указание одного наименования вида проекта, избранного студентом из предложенной ранее классификации видов педагогических проектов. Краткое описание основных его характеристик. 8. Вид проекта по количеству участников и характеру их контактов Указание актуальных наименований видов проекта, избранных студентом из предложенной ранее классификации видов педагогических проектов. Краткое описание основных их характеристик. 9. Вид проекта по его продолжительности и указание сроков его реализации Указание одного наименования вида проекта, избранного студентом из предложенной ранее классификации видов педагогических проектов. Краткое описание основных его характеристик. Указание конкретных периодов и дат по разработке, демонстрации и анализу результатов проведённых мероприятий. 10. Продукт проекта Описание основных характеристик содержания и форм представления образовательного проекта воспитанникам дошкольной организации: электронная презентация, компьютерная игра, печатная продукция, сценарий и т.д. 11. Особенности проекта Представление имеющихся в проекте уникальных авторских разработок на уровне содержания, оформления или обеспечения коммуникаций. 12. Итоги подготовительного этапа разработки проекта Оформление ответа на следующие вопросы: — Является ли разрабатываемый проект востребованным и актуальным для сотрудников дошкольной организации, воспитанников и их родителей? — Что является основанием для данного заключения? 2. Основной этап — 2 балла № Наименования групп участников проекта Наименования направлений деятельности, которую должны выполнить участники проекта Описание содержания планируемой деятельности 1. Воспитанники дошкольной образовательной организации 2. Родители или лица, их заменяющие 3. Педагоги и сотрудники ДОО 4. Итоги подготовительного этапа разработки проекта 3. Заключительный этап — 5 баллов № Определение направлений деятельности студента по реализации авторского образовательного проекта, проводимого для воспитанников ДОО Описание содержания планируемой деятельности Оформление периодов и сроков выполнения работ 1. Составление индивидуального плана по разработке образовательного проекта 2. Поиск необходимых информационных материалов по теме проекта 3. Подготовка основного текста разрабатываемого образовательного проекта 4. Поиск, подбор и систематизация необходимых иллюстративных материалов: графических, аудио, фото и видеоиллюстраций 5. Самостоятельное изготовление авторских графических, аудио, фото и видеоиллюстраций (по желанию студента) 6. Изготовление мультимедийной презентации или иных электронных продуктов, необходимых для работы с воспитанниками группы 7. Подготовка дизайн-макета печатной или иной необходимой учебной продукции 8. Предварительная подготовка воспитанников к участию в разрабатываемом проекте (по желанию студента): разучивание слов, выбор ролей, примерка костюмов и т.д. 9. Подготовка необходимого оборудования и материалов: электронное оборудование, игрушки, печатная продукция, канцелярские принадлежности и т.д. 10. Согласование плана по реализации образовательного проекта с сотрудниками ДОО, а также информирование о проекте родителей и лиц, их заменяющих 11. Проведение образовательного занятия или серии занятий 12. Подведение итогов заключительного этапа разработки и реализации авторского образовательного проекта Приложение 2 Структура отчётной мультимедийной презентации о ходе процесса разработки авторского образовательного педагогического проекта Разработка отчетной мультимедийной презентации — 15 баллов № Номера и наименования слайдов Перечень основных требований к содержанию и оформлению слайдов Количе-ство баллов 1 Первый слайд: Титульный слайд Представление необходимой информации: — полное наименование образовательного учреждения; — указание вида и темы проекта; — описание возрастной группы воспитанников ДОО; — представление разработчика проекта (Ф. И. О. обучающегося, специальность, курс, номер группы); — представление научного руководителя — преподавателя дисциплины (Ф. И. О., звание, должность). 1 2 Второй слайд: Цель проекта Демонстрация цели разработки авторского образовательного педагогического проекта. 1 3 Третий слайд: Задачи проекта Оформление в виде таблицы задач разработки педагогического проекта для воспитанников, родителей и лиц, из заменяющих, а также для педагогов и сотрудников ДОО. 1 4 От четвёртого до заключительного слайда: Основное содержание проекта (по усмотрению студента количество слайдов должно быть не менее 6 и не более 16 слайдов) Соблюдение требований к содержанию мультимедийной презентации. 3 11 Соблюдение требования к визуальному и звуковому ряду презентации. 2 Соблюдение требований к графическому оформлению текстовых элементов презентации. 2 Соблюдение требований к графическому дизайну визуальных элементов презентации. 3 Соблюдение требований к обеспечению качества используемой навигации и анимации. 1 5 Последний слайд Точность и системность оформления итогов презентации. 1 Результат разработки презентации — соответствующая требованиям готовая отчётная мультимедийная презентация 15 Перечень требований к содержанию и оформлению слайдов отчётной презентации: 1. Требования к содержанию мультимедийной презентации: общий объём презентации должен составлять не меньше 10-ти, но и не более 20-ти слайдов; необходимо строгое соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и норм оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.); лаконичность текста на слайде; сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста; расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде представлена иллюстрация, надпись к ней должна располагаться под данной иллюстрацией; желательно форматировать текст по ширине, не допускаются «рваные» края оформления текстовых блоков). 2. Требования к визуальному и звуковому ряду презентации: допустимо использование исключительно оптимизированных изображений (например, необходимо провести уменьшение объёма изображения с помощью программы Microsoft Office Picture Manager или сжатие объекта с помощью панели настройки изображения Microsoft Office); соответствие изображений содержанию презентации и слайда; качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; отсутствие «лишних» деталей на фотографии или рисунке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов); использование гиперссылок на отдалённый сайт или видеофрагмент; качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов); обоснованность и рациональность использования графических объектов (SmartArt или иных элементов). 3. Требования к графическому оформлению текстовых элементов презентации: необходимо обеспечить читаемость всего текста на слайде презентации (текст отчетливо виден на фоне слайда, актуально использование контрастных цветов для фона и текста); единый шрифт; наиболее важная информация (например, заголовки, выводы, определения, правила и др.) должна быть представлена более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера); основной текст должен быть, как минимум, 18 размера; использование шрифтов без засечек (их легче читать) и не более 3-х вариантов шрифта; длина строки не более 36 знаков. 4. Требования к графическому дизайну визуальных элементов презентации: использование единого стиля оформления всех слайдов презентации; соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; использование не более трех цветов на одном слайде (один — для фона, второй — для заголовков, третий — для текста); допустимо использование не более 4-х используемых цветов для текста, автофигур, диаграмм и т.д.; подбор шаблона презентации в соответствии с темой проекта (в некоторых случаях шаблон может быть нейтральным); графика используется на слайдах только в том случае, если она несёт смысловую нагрузку; на каждом слайде чётко и лаконично должна быть представлена одна мысль; заголовки должны привлекать внимание аудитории и содержать обобщающие ключевые понятия и положения содержания слайда; если на слайде представлена иллюстрация, надпись к ней должна располагаться под данной иллюстрацией; в конце заголовков точка не ставится; во всей презентации уровни заголовков, гиперссылки, управляющие кнопки, списки должны быть оформлены в едином стиле и едином размере. 5. Требования к обеспечению качества используемой навигации и анимации: избегайте излишней анимации перехода слайдов и анимации объектов; необходима строгая целесообразность и рациональность использования навигации; необходимо обеспечить работоспособность всех элементов используемой навигации; рекомендуется обеспечить качество интерфейса презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образователь.jpg
2023-08-16 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой с автором осталась довольна! Можете не сомневаться и смело доверить автору выполнение своей работы - не подведет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая педагогика, история педагогики и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология общения ручное практическое задание
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
педагогические задачи по дошкольной педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Подготовка дошкольников к обучению в школе
Подготовить детей к обучению в школе – всегда актуальная задача для детских садов. Так как положительный результат дошкольного образования – это:
Практика работы детских садов демонстрирует необходимость использовать единые критерии определения готовности к школьному обучению, оптимизировать методы современной оценки школьной готовности и создает ориентировочную модель выпускника дошкольного учрежд...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Подготовка дошкольников к обучению в школе
Подготовить детей к обучению в школе – всегда актуальная задача для детских садов. Так как положительный результат дошкольного образования – это:
Практика работы детских садов демонстрирует необходимость использовать единые критерии определения готовности к школьному обучению, оптимизировать методы современной оценки школьной готовности и создает ориентировочную модель выпускника дошкольного учрежд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы