Создан заказ №1002174
2 марта 2016
Интеллектуально-творческие игры младших подростков как средство воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими обстоятельствами. Процесс развития подростка тесно связан с возрастными особенностями, которые оказывают значительное влияние на формирование личности. Подростковый возраст считается более трудным для обучения и воспитания, чем любой другой. В подростковом возрасте совершается переход от детства к взрослости и связан с серьезной перестройкой психики, ломкой старых, сложившихся форм отношений с людьми, изменением условий жизни и деятельности.
Проблема исследования заключается в изучении одной из наиболее актуальных проблем современной психологии – изучению интеллектуально-творческих игр младших подростков.Объектом исследования являются младшие подростки, предметом выступают интеллектуально-творческие игры.
Целью исследования является анализ интеллектуально-творческих игры младших подростков как средства воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:- рассмотреть сущность интеллектуально-творческих игр;- исследовать особенности процесса воспитания младших подростков;- изучить возможность интеллектуально-творческих игр в процессе воспитания;- исследовать условия применения интеллектуально-творческих игр в воспитании младших подростков.
Методологической основой исследования данного курсового проекта являются теоретические работы в сфере педагогики и психологии, системный анализ, необходимая статистическая информация. В процессе написания курсового проекта использовались обусловленные конкретными задачами статистические, логические и другие методы изучения, обработки и обобщения информации. Методы исследования: сравнительно-описательный, классификационный.
Теоретическая новизна заключается в том, что раскрывается особенность, заключающаяся в том, что в процессе интеллектуально-творческих игр ребенок развивается психически и личностно, именно в игре происходит его социализация. Если процесс игры организовать с определенной развивающей целью, то тогда необходимые навыки будут у ребенка формироваться быстрее. В данном контексте необходимо рассматривать возможности интеллектуально-творческой игры в процессе воспитания.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что рассмотренные в курсовой работе интеллектуально-творческие игры в качестве активной формы учебного занятия, могут успешно реализовываться в педагогическом процессе для данной возрастной категорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интеллектуально-творческие игры младших подростков как средство воспитания.docx
2016-03-08 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Все сделано во время , все замечания учитываются , защитилась на отлично. Рекомендую данного автора.