Создан заказ №1002237
2 марта 2016
Особенности деятельности российских коммерческих банков
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по финансам. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема совершенствования деятельности российских коммерческих банков в условиях перехода к рыночной экономике стала одним из приоритетных направлений социально-экономического развития России. Становление и развитие финансового рынка, создание коммерческих банков послужило основой формирования банковского маркетинга в России. В условиях жесткой конкуренции борьбы за привлечение денежных ресурсов и сферу приложения капитала, для банков актуальна проблема изучения финансового рынка и применения эффективных инструментов управления банком, то есть использования рационального банковского маркетинга, необходимого для завоевания конкурентных позиций на рынке.
Изучение зарубежного опыта маркетинга и использование его на практике российскими банками открывает им дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако особенности деятельности российских коммерческих банков, специфика современной экономической ситуации затрудняет масштабное применение западного опыта банковского маркетинга и требует адаптации существующих и разработки новых форм и методов маркетинговой работы.
По причине того, что приемы, формы, методы работы и стратегия банка не могут быть скопированы и применены в неизменном виде в российской практике, то их следует внедрять после изучения потребностей клиентов банка, их способности воспринять финансовые инновации, определения рентабельности новых технологий и новых видов услуг, осуществляемыми непосредственно коммерческими банков. Маркетинг — это важное составляющее звено между банками и рынком. Качество проведения маркетинга определяет успех банковского бизнеса. В маркетинге сочетаются не только высокая ответственность за возникающие последствия, но и большая сложность выработки оценок. Маркетинг - достаточно ёмкое понятие, которому исследователи дают различные определения. Маркетинг преследует решение таких разноплановых задач как адаптация продуктов и услуг к рынку, обеспечение качественной-целенаправленной рекламы, изучение рынка в плане анализа, выявления тенденций, проведения различных перспективных оценок и так далее, вплоть до сбора приватной информации по каждому из партнеров или конкурентов для создания благоприятных условий для достижения определенных стратегических интересов банка.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития теории и практики становления банковского маркетинга в условиях российских экономических реформ. Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.
Проблемы развития российских коммерческих банков, их способность быстро и результативно решать новые задачи, которые выдвигает рынок, представляется возможным именно на основе современных методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга.
Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.
Логика развития рыночных отношений вызывает необходимость постановки и решения менеджментом коммерческих банков следующих актуальных задач:
изучение и сегментирование финансового и банковского рынков;
качественная и количественная оценка платежеспособного спроса на банковские продукты и услуги;
проведение оптимизации ценовой и ассортиментной политики банка;
осуществление позиционирования банковских продуктов;
определение соответствующих целевых сегментов;
использование средств коммуникации и стимулирования сбыта банковских продуктов.
Объектом исследования в работе является «Тинькофф Банк» (до 1 января 2015 года «Тинькофф Кредитные Системы») - закрытое акционерное общество, предметом – организация маркетинговой деятельности в банкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности деятельности российских коммерческих банков.docx
2019-10-18 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Приходилось несколько раз переносить сроки выдачи работы. Чтобы оправдаться сначала автор отправила совершенно другую работу. Но в итоге все сделала довольно хорошо. Долго отвечает на сообщения.