Создан заказ №1002237
2 марта 2016
Особенности деятельности российских коммерческих банков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема совершенствования деятельности российских коммерческих банков в условиях перехода к рыночной экономике стала одним из приоритетных направлений социально-экономического развития России. Становление и развитие финансового рынка, создание коммерческих банков послужило основой формирования банковского маркетинга в России. В условиях жесткой конкуренции борьбы за привлечение денежных ресурсов и сферу приложения капитала, для банков актуальна проблема изучения финансового рынка и применения эффективных инструментов управления банком, то есть использования рационального банковского маркетинга, необходимого для завоевания конкурентных позиций на рынке.
Изучение зарубежного опыта маркетинга и использование его на практике российскими банками открывает им дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако особенности деятельности российских коммерческих банков, специфика современной экономической ситуации затрудняет масштабное применение западного опыта банковского маркетинга и требует адаптации существующих и разработки новых форм и методов маркетинговой работы.
По причине того, что приемы, формы, методы работы и стратегия банка не могут быть скопированы и применены в неизменном виде в российской практике, то их следует внедрять после изучения потребностей клиентов банка, их способности воспринять финансовые инновации, определения рентабельности новых технологий и новых видов услуг, осуществляемыми непосредственно коммерческими банков. Маркетинг — это важное составляющее звено между банками и рынком. Качество проведения маркетинга определяет успех банковского бизнеса. В маркетинге сочетаются не только высокая ответственность за возникающие последствия, но и большая сложность выработки оценок. Маркетинг - достаточно ёмкое понятие, которому исследователи дают различные определения. Маркетинг преследует решение таких разноплановых задач как адаптация продуктов и услуг к рынку, обеспечение качественной-целенаправленной рекламы, изучение рынка в плане анализа, выявления тенденций, проведения различных перспективных оценок и так далее, вплоть до сбора приватной информации по каждому из партнеров или конкурентов для создания благоприятных условий для достижения определенных стратегических интересов банка.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития теории и практики становления банковского маркетинга в условиях российских экономических реформ. Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.
Проблемы развития российских коммерческих банков, их способность быстро и результативно решать новые задачи, которые выдвигает рынок, представляется возможным именно на основе современных методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга.
Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей.
Логика развития рыночных отношений вызывает необходимость постановки и решения менеджментом коммерческих банков следующих актуальных задач:
изучение и сегментирование финансового и банковского рынков;
качественная и количественная оценка платежеспособного спроса на банковские продукты и услуги;
проведение оптимизации ценовой и ассортиментной политики банка;
осуществление позиционирования банковских продуктов;
определение соответствующих целевых сегментов;
использование средств коммуникации и стимулирования сбыта банковских продуктов.
Объектом исследования в работе является «Тинькофф Банк» (до 1 января 2015 года «Тинькофф Кредитные Системы») - закрытое акционерное общество, предметом – организация маркетинговой деятельности в банкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности деятельности российских коммерческих банков.docx
2019-10-18 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Приходилось несколько раз переносить сроки выдачи работы. Чтобы оправдаться сначала автор отправила совершенно другую работу. Но в итоге все сделала довольно хорошо. Долго отвечает на сообщения.