Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности деятельности российских коммерческих банков
Создан заказ №1002237
2 марта 2016

Особенности деятельности российских коммерческих банков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по финансам. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема совершенствования деятельности российских коммерческих банков в условиях перехода к рыночной экономике стала одним из приоритетных направлений социально-экономического развития России. Становление и развитие финансового рынка, создание коммерческих банков послужило основой формирования банковского маркетинга в России. В условиях жесткой конкуренции борьбы за привлечение денежных ресурсов и сферу приложения капитала, для банков актуальна проблема изучения финансового рынка и применения эффективных инструментов управления банком, то есть использования рационального банковского маркетинга, необходимого для завоевания конкурентных позиций на рынке. Изучение зарубежного опыта маркетинга и использование его на практике российскими банками открывает им дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако особенности деятельности российских коммерческих банков, специфика современной экономической ситуации затрудняет масштабное применение западного опыта банковского маркетинга и требует адаптации существующих и разработки новых форм и методов маркетинговой работы. По причине того, что приемы, формы, методы работы и стратегия банка не могут быть скопированы и применены в неизменном виде в российской практике, то их следует внедрять после изучения потребностей клиентов банка, их способности воспринять финансовые инновации, определения рентабельности новых технологий и новых видов услуг, осуществляемыми непосредственно коммерческими банков. Маркетинг — это важное составляющее звено между банками и рынком. Качество проведения маркетинга определяет успех банковского бизнеса. В маркетинге сочетаются не только высокая ответственность за возникающие последствия, но и большая сложность выработки оценок. Маркетинг - достаточно ёмкое понятие, которому исследователи дают различные определения. Маркетинг преследует решение таких разноплановых задач как адаптация продуктов и услуг к рынку, обеспечение качественной-целенаправленной рекламы, изучение рынка в плане анализа, выявления тенденций, проведения различных перспективных оценок и так далее, вплоть до сбора приватной информации по каждому из партнеров или конкурентов для создания благоприятных условий для достижения определенных стратегических интересов банка. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития теории и практики становления банковского маркетинга в условиях российских экономических реформ. Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей. Проблемы развития российских коммерческих банков, их способность быстро и результативно решать новые задачи, которые выдвигает рынок, представляется возможным именно на основе современных методов управления и творческого использования потенциала банковского маркетинга. Переход к рыночным отношениям и осуществление экономических реформ вызвали необходимость реформирования банковской системы и приведение ее в соответствие с международными стандартами с учетом ее особенностей. Логика развития рыночных отношений вызывает необходимость постановки и решения менеджментом коммерческих банков следующих актуальных задач: изучение и сегментирование финансового и банковского рынков; качественная и количественная оценка платежеспособного спроса на банковские продукты и услуги; проведение оптимизации ценовой и ассортиментной политики банка; осуществление позиционирования банковских продуктов; определение соответствующих целевых сегментов; использование средств коммуникации и стимулирования сбыта банковских продуктов. Объектом исследования в работе является «Тинькофф Банк» (до 1 января 2015 года «Тинькофф Кредитные Системы») - закрытое акционерное общество, предметом – организация маркетинговой деятельности в банкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Особенности деятельности российских коммерческих банков.docx
2019-10-18 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Приходилось несколько раз переносить сроки выдачи работы. Чтобы оправдаться сначала автор отправила совершенно другую работу. Но в итоге все сделала довольно хорошо. Долго отвечает на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
платежный баланс Китая И международную инвестиционную позицию
Контрольная работа
Финансы
Стоимость:
300 ₽
Финансовые результаты деятельности предприятия
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Сделать экономический анализ доходов и расходов бюджета
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Источники и методы финансирования объектов недвижимости
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Организация страхования в РФ
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Биржевые индексы
Биржевые (их еще часто называют фондовыми) индексы иллюстрируют изменение цен определенной группы активов (товаров, ценных бумаг или производных инструментов). Таким образом, эти индексы рассчитываются на базе некоторого количества активов.
Число акций, оказывающих влияние на расчет того или иного фондового индекса, как правило, указывается в конце его названия (CAC 40, NASDAQ 100, S&P 500). Даже,...
подробнее
Товары биржевой торговли
Для того чтобы, товар был представлен на бирже, необходимо придерживаться следующих требований:
На бирже представлены не все виды товаров, так как не все товары подлежат продаже. Каждая биржа определяет для себя самостоятельно, какой товар она будет выставлять на торги. От чего же зависит выбор товара? Во-первых, товар должен отвечать качественным и количественным показателям. Во-вторых, цена на т...
подробнее
Защита от валютных рисков
В условиях глобализации банковских операций, развития внешнеэкономической деятельности и биржевой торговли, проблема валютных рисков является достаточной значимой.
В целом принято разделять следующие категории валютных рисков:
Так валютным рискам в большей или меньшей степени подвергаются все хозяйствующие субъекты, однако более значимы такие риски для субъектов, которые связывают деятельность с вн...
подробнее
Регулирование международных финансов
Объектом рассматриваемого типа регулирования являются международные финансы, которые отражают межгосударственные денежные отношения, отдельных государств и международных финансовых организаций, а также отношения субъектов хозяйствования различных стран.
К субъектам регулирования финансов международного уровня относятся государства и мировые финансовые организации.
Выделяют три центральных вида регу...
подробнее
Биржевые индексы
Биржевые (их еще часто называют фондовыми) индексы иллюстрируют изменение цен определенной группы активов (товаров, ценных бумаг или производных инструментов). Таким образом, эти индексы рассчитываются на базе некоторого количества активов.
Число акций, оказывающих влияние на расчет того или иного фондового индекса, как правило, указывается в конце его названия (CAC 40, NASDAQ 100, S&P 500). Даже,...
подробнее
Товары биржевой торговли
Для того чтобы, товар был представлен на бирже, необходимо придерживаться следующих требований:
На бирже представлены не все виды товаров, так как не все товары подлежат продаже. Каждая биржа определяет для себя самостоятельно, какой товар она будет выставлять на торги. От чего же зависит выбор товара? Во-первых, товар должен отвечать качественным и количественным показателям. Во-вторых, цена на т...
подробнее
Защита от валютных рисков
В условиях глобализации банковских операций, развития внешнеэкономической деятельности и биржевой торговли, проблема валютных рисков является достаточной значимой.
В целом принято разделять следующие категории валютных рисков:
Так валютным рискам в большей или меньшей степени подвергаются все хозяйствующие субъекты, однако более значимы такие риски для субъектов, которые связывают деятельность с вн...
подробнее
Регулирование международных финансов
Объектом рассматриваемого типа регулирования являются международные финансы, которые отражают межгосударственные денежные отношения, отдельных государств и международных финансовых организаций, а также отношения субъектов хозяйствования различных стран.
К субъектам регулирования финансов международного уровня относятся государства и мировые финансовые организации.
Выделяют три центральных вида регу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы