Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение короткого теста по маркетингу
Создан заказ №10023886
18 августа 2023

Выполнение короткого теста по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить короткий тест по маркетингу, после ставки на аукцион, ответьте на вопрос из теста Представьте себе, что вы становитесь маркетологом малоизвестной сети кинотеатров и ваша задача повысить выручку компании. Вы хотите погрузиться в контекст с помощью методологии Jobs To Be Done. Для начала разберёмся с теми, кто не позволяет нам выполнить задачу. Кого можем записать в потенциальные конкуренты? 1. Кинотеатры в ТЦ 2. Станции техобслуживания автомобиля 3. Массажные салоны 4. Бары и рестораны Нужно выбрать несколько вариантов ответа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Выполнение короткого теста по маркетингу.docx
2023-08-22 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, у меня возникли проблемы с открытием теста, он подождал пока не решили мою проблему, справился с тестом отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бенчмаркинг: роли и место в современном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние кривой спроса на цену и прибыль
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Planning Digital Marketing Camp.How can we effectively use online user data when building marketing campaigns?
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест "Основы маркетинга в автосервисе"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на 8 вопросов по маркетингу (о бренде Brennan's Bread in Ireland)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
универ управление маркетингом
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь с ответами на 39 вопросов по курсу "Маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Разработка престижной рекламы организации
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее широко распространенных способов рыночного продвижения компании и ее продукции (товаров и услуг). Реклама как таковая подлежит множественной классификации по различным основаниям. Так, в зависимости от характера распространяемых сообщений рекламного характера, реклама делится на два типа (рисунок 1). Одним из них, как раз-таки и выступает прес...
подробнее
Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих компаний
Бренд-стратегия может преследовать различные цели. Основными из них считаются увеличение продаж, популяризация нового продукта и/или формирование собственной идентичности. Для достижения этих целей решаются определенные задачи, связанные с проведением всеобъемлющих исследований, разработкой и создание эффективных инструментов, решающих основные задачи.
Правильно выстроенная стратегия бренда позволя...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Разработка престижной рекламы организации
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее широко распространенных способов рыночного продвижения компании и ее продукции (товаров и услуг). Реклама как таковая подлежит множественной классификации по различным основаниям. Так, в зависимости от характера распространяемых сообщений рекламного характера, реклама делится на два типа (рисунок 1). Одним из них, как раз-таки и выступает прес...
подробнее
Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих компаний
Бренд-стратегия может преследовать различные цели. Основными из них считаются увеличение продаж, популяризация нового продукта и/или формирование собственной идентичности. Для достижения этих целей решаются определенные задачи, связанные с проведением всеобъемлющих исследований, разработкой и создание эффективных инструментов, решающих основные задачи.
Правильно выстроенная стратегия бренда позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы