Создан заказ №1002403
2 марта 2016
Формирование конструктивных умений у дошкольников посредством строительных игр
Как заказчик описал требования к работе:
диплом. Объем 50 страниц, 2 части-практическая и экспериментальная, выводы после каждой главы,ссылки на авторов по тексту в квадратных скобках. Экспериментальная часть с таблицами и диаграммами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы, обусловлена необходимостью с дошкольного возраста готовить детей к жизни, т.к. мы живем в век невиданной еще научно – технической революции. И жизнь во всех ее направлениях, становится разнообразнее и сложнее, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности ума, мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, через которые можно совершенствовать их умственные и творческие способности. В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается самостоятельность мышления, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели). Все это позволяет рассматривать конструирование, как эффективное средство подготовки детей к школе.
Гипотеза в данной работе – приобретенные детьми конструктивные умения и знания, нравственные качества и навыки помогут им успешно продолжить, наладить отношения в коллективе сверстников.
Цель данной работы – показать необходимость развития конструктивных способностей дошкольников, как фактор готовности к школьному обучению. Формировать сенсорные способности детей. Развивать мышление, внимание, воображение, творчество, художественный вкус. Воспитывать целеустремленность, аккуратность, настойчивость в достижении цели.
Объектом исследования выступает учебно-воспитательный процесс дошкольного образовательного учреждения.
Предметом исследования выступает процесс воспитания согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре.
Задачи – развивать у ребенка интерес к творческому конструированию в дошкольном возрасте через игровую деятельность. Учить детей наблюдательности, умению сравнивать; приобщению к миру прекрасного.
Методы и приемы. Наблюдение натурального объекта, показ и анализ образца, объяснение последовательности и способов выполнения постройки, игрушки; постановка перед детьми задач, требующих нахождения самостоятельности решения, т.е. задач проблемного характера.
Методологической основой исследования являются ведущие положения психолого-педагогической науки о современных возможностях развития игровой деятельности, о роли игры и особенностях возрастного развития детей раннего возраста, о гуманизации педагогического процесса в ДОУ.
Значимость данной работы заключается в том, что разработана система игровых и занимательных занятий по конструированию, включающая эффективные методические приемы формирования у детей дошкольного возраста конструктивных способностей. Определена последовательность и содержание работы по конструктивному воспитанию дошкольников средствами игры, что позволяет целенаправленно и продуктивно осуществлять процесс обучения, и дает возможность широко использовать эту разработанную систему в своей работе.
Структура, объем и содержание работы определены целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конструктивных умений у дошкольников посредством строительных игр.docx
2016-03-12 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению данной работы. Автор всегда на связи, и если необходимо вносить корректировки-то делает это вовремя и в срок.
огромное спасибо автору)))