Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж журналиста в художественном искусстве:кинематограф и литература
Создан заказ №10024446
20 августа 2023

Имидж журналиста в художественном искусстве:кинематограф и литература

Как заказчик описал требования к работе:
Магистерская диссертация. Нужно составить план. Оригинальность - минимум 80% антиплагиат.вуз. Минимум 100 источников. Промежуточные результаты нужны в октябре-ноябре.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Имидж журналиста в художественном искусстве:кинематограф и литература .docx
2023-08-24 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием ,а главное вовремя ,даже чуть заранее )я очень довольна ,рекомендую !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и приёмы создания репортажа в периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие Трэвел журналистики в современном медиа пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичное выступление муниципального служащего для СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Литературная и театральная критика Юлиуса Фучика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор литературно-публицистических журналов/91на
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы