Создан заказ №1002486
2 марта 2016
Цель исследования: теоретически выявить и путём опытно-экспериментальной работы проверить эффективность применения дидактической игры по формированию познавательной активности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики.
Психологи и педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Как же добиться этого успеха? Как вызвать интерес у детей к учебе, заставить мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться и не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения.
Реалии сегодняшнего дня требуют ориентации образования младших школьников на развитие познавательной активности личности как основы личностного развития, так как в процессе начального обучения закладывается фундамент навыков обучения, который в дальнейшем становится основным условием непрерывного образования.
Проблеме познавательной активности, способам и методам активизации учебной деятельности были посвящены исследования Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского, П.И. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Т.И. Шамовой, Г.М. Щукиной, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской.
Эта проблема и сегодня остаётся крайне актуальной. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном не устойчив, поэтому учителю важно развивать познавательную активность младших школьников в различных видах деятельности. Необходимо обогащать учебный процесс интересным содержанием, новыми формами и приёмами работы. Содержание знаний само по себе служит источником стимуляции познавательных интересов. Содержание знаний заключает в себе возможности по-новому проникнуть в уже известное, открывать в имеющихся знаниях новые грани, рассматривать их под новым углом зрения и испытывать чувство удовлетворения, что теперь ты знаешь предмет лучше, глубже и основательнее.
Педагоги и психологи на протяжении многих десятилетий в качестве одного из действенных методов формирования положительного отношения к учению выделяли игру.
А.С. Макаренкo, Ш. А. Амонашвили, Мария Монтессори, К. Д. Ушинский, и многие другие широко использовали игры и подчёркивали их огромную роль в воспитании и обучении детей, особенно таких, которые испытывают трудности в обучении.
Игра для младших школьников продолжает оставаться одним из главных средств и условий развития интеллекта школьника. Игра порождает радость и бодрость, воодушевляет, обогащает впечатлениями, создает в детском коллективе атмосферу дружелюбия. Игра должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития ребенка, его способностей, вызывать положительные эмоции.
Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Исходя из всего выше сказанного, и определило тему нашей работы: «формирование познавательной активности младших школьников в процессе дидактической игры».
Объект исследования: учебный процесс, ориентированный на формирование познавательной активности у младших школьников.
Предмет исследования: дидактические игры, способствующие формированию познавательной активности.
Цель исследования: теоретически выявить и путём опытно-экспериментальной работы проверить эффективность применения дидактической игры по формированию познавательной активности младших школьников.
Задачи исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически выявить и путём опытно-экспериментальной работы проверить эффективность применения дидактической игры по формированию познавательной активности младших школьников..docx
2019-02-28 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена неполностью, текст диплома был составлен из отрывков из различных источников без исправления