Создан заказ №10025632
22 августа 2023
Виды печатных средств массовой информации и их характеристика как каналов распространения рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Состав:
- Введение (2 страницы),
Основные разделы введения:
1) актуальность;
2) цель КР;
3) Задачи, не более 3х задач, исходя из названия глав;
4) Объект исследования;
5) Предмет исследования;
6) Методология исследования (труды каких учёных использовали в курсовой работе).
- Заключение (2 страниц
ы),
Фраза:"в результате проведенного исследования, были решены следующие задачи... (Краткое описание глав курсовой, выводы)
- 3 главы, (по 7 страниц каждая).
Не более 2х подпунктов в главе. В конце каждой главы должны быть краткий вывод.
В тексте должны быть ссылки на источники.
- Список литературы.
В списке не менее 25 источников. Нормативные ссылки, литература, интернет-сайты. Источники не старше 10 лет. Все статические данные должны быть не старше 2х лет.
Объем не менее 30 страниц.
Внимание: антиплагиат должен быть не менее 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды печатных средств массовой информации и их характеристика как каналов распространения рекламы.docx
2023-08-28 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!