Создан заказ №1002695
2 марта 2016
2 Организация и содержание логопедической работы
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2
2.1 Обоснование и описание системы диагностических заданий для выявления нарушений фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………
2.2 Анализ результатов практического исследования фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общ
им недоразвитие речи третьего уровня (анализ результатов констатирующего этапа исследования
Организация и содержание логопедической работы по выявлению и преодолению нарушений фонематического восприятия у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1 Обоснование и описание системы диагностических заданий для выявления нарушений фонематического восприятия у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня
Для диагностики заданий для выявления нарушений фонематического восприятия у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня было проведено исследование, которое проводилось на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 10 «Радуга» Чаны.
ОБРАЗЕЦ
Психолого - педагогическая характеристика на детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Из бесед с воспитателем и наблюдением за детьми было выявлено, что у большинства детей ослаблена произвольная память, внимание поверхностное. Нарушения памяти проявляются не только в трудностях получения и сохранения информации, но и в ее воспроизведении. У детей ярко выражены недостатки внимания: малая устойчивость, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость. Дети быстро утомляются, отвлекаются, что сказывается на качестве выполнения предлагаемых заданий. Большинство детей при возникновении затруднений склонны проявлять пассивность, быстро отказываются от попыток добиться успешного результата, что свидетельствует о слабости волевых процессов. У детей отмечены недостатки моторного развития, в частности мелкой моторики рук.
Все дети делятся на следующие психолого-педагогические группы: – контактные, активные дети, самостоятельные в выполнении заданий, имеющие стойкий интерес и внимание в игровой деятельности, положительную мотивацию 3 человека, дети с недостаточной контактностью, активностью, неустойчивым интересом, вниманием – 5 человека, дети с менее выраженной контактностью, активностью, неустойчивым интересом и вниманием – 1человека.
Методы исследования:
• теоретический (теоретический анализ коррекционно-педагогической, методической литературы, включая систематизацию данных);
• экспериментальные методы исследования: проведение констатирующего этапа исследования;
• качественный и количественный анализ, обработка цифровых данных, построение таблиц, диаграмм.
Для проведения практического исследования спланирован констатирующий этап исследования.
Констатирующий этап исследования проходил с 11.11.13 года по 25.11.13 года.
Цель констатирующего этапа: выявить уровень сформированности фонематической стороны речи у детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи исследования:
1. Создать условия для проведения диагностического исследования по выявлению нарушений фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи III уровня.
2. Подобрать диагностический материал для проведения обследования детей 5 - 6 лет с общим недоразвитие речи III уровня.
3.Определить критерии оценок по выявлению нарушений фонематической стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи III уровня.
4. Проанализировать полученные результаты исследования по выявлению нарушений фонематической стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи III уровня.
Описание детей вставила образец
В практическом исследовании приняли участие 10 дошкольников 5 - 6 лет с ОНР третьего уровня, посещающих группу: 5 девочек и 5 мальчиков. Участники эксперимента имели заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), согласно которому дети имели негрубые задержки психического развития, как вторичные по этиологии.
В качестве основного метода диагностики был выбран опрос, так как этот вид деятельности наиболее полно раскрывает знания, умения, способности дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
ЭТО ОБРАЗЕЦ
Обследование фонематических процессов состояло из нескольких этапов, взятых из Л.С. Волкова [4], Г.В. Чиркиной [50], Т.Б. Филичева [52], Г.Р. Шашкина [57]. Для определения уровня развития фонематических процессов у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня было проведено обследование. Обследование фонематических процессов состояло из нескольких направлений.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 Организация и содержание логопедической работы .docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.