Создан заказ №1002862
2 марта 2016
Цель исследования: изучение процесса формирования наглядно-образного мышления в норме и патологии нарушения слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15-20 листов, содержание и тему прикрепила в файле. Также прикрепила учебники которые могут помочь в курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема социализации и интеграции глухих в общество была всегда. По концепции Л.С. Выготского и многих других авторов нам известно, что в основе всех психических процессов лежат навыки более ранних этапов. Так наглядно-образное мышление обеспечивает фундамент для развития словесно-логического мышления и успешного получения среднего и высшего образования. Без хорошо сформированного наглядно-образного мышления невозможно перейти к понятиям в мышлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невозможно понять законы физики и формулы математики. Математика включена в школьную программу на протяжении всего образовательного процесса. Без наглядно-образного мышления человек обедняется за счет того, что он не может решить широкий спектр задач, который мог бы решить. Этот выпавший фундамент в виде наглядно-образного мышления приводит к проблемам в развитии словесно-логического мышления. А с таким кругом возможностей, без способности наглядно-образно мыслить, человек выглядит как обезьяна среди людей. Но это человек и его потенциал – человеческий. Каждый хочет пригодиться и быть нужным в обществе, и обществу нужны, совсем не лишние, силы для решения социально важных задач. Из курса экономической теории нам известно, что экономика и общество тем лучше развиваются, чем свободнее конкуренция, когда минимум вмешательства со стороны. Но для того, чтобы обеспечить эту здоровую конкуренцию необходимо равенство всех участников. И тогда смогут развиваться все.
Может сейчас или в скором будущем реформа образования в России, а в частности инклюзивное образование в правильном его применении, поможет детям с особенностями быть равными членами социума. Наглядно-образное мышление этот тот переломный момент, в котором начинается старт человека из мира обезьян, и, если он не пройден или пройден проблемно, это тяготит и сильно затрудняет все дальнейшее развитие.
Актуальность данной темы может настолько резко встать перед лицом школьного педагога, что он просто не будет знать, что делать.
Объект исследования: наглядно-образное мышление у слабослышащих и слышащих детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих и слышащих детей дошкольного возраста .
Цель исследования: изучение процесса формирования наглядно-образного мышления в норме и патологии нарушения слуха.
Задачи:
•Изучить отечественную и зарубежную литературу по выбранной теме.
•Используя изученный материал, определить понятие «наглядно-образное мышление».
•Выявить особенности развития наглядно-образного мышления и его связь с другими формами мышления.
•Выявить закономерности развития наглядно-образного мышления у глухих детей.
•Дать рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха.
Гипотеза: развитие наглядно-образного мышления у слабослышащих и слышащих детей дошкольного возраста протекает с проблемами и требует специального психолого-педагогического сопровождения для подготовки к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение процесса формирования наглядно-образного мышления в норме и патологии нарушения слуха..docx
2018-04-13 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.