Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить код алгоритма Уилсона для генерации лабиринтов в существующей программе
Создан заказ №10029976
28 августа 2023

Исправить код алгоритма Уилсона для генерации лабиринтов в существующей программе

Как заказчик описал требования к работе:
В лабораторной работе приведены алгоритмы Олдоса-Бродера и Уилсона. Есть программа с реализацией данных алгоритмов и выведением их интерфейса \ времени выполнения алгоритмов. 1) Нужно исправить алгоритм Уилсона так, чтобы его скорость выполнения была примерно как на картинках(примерно в 2 раза быст рее Олдоса-Бродера). Сейчас его скорость на уровне Олдоса-Бродера. 2) Также ещё нужно немного поправить интерфейс, чтобы был более понятным. Сделать 2 отдельных поля для ввода вместо одного и немного поменять вид. Остальное на ваше усмотрение
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Исправить код алгоритма Уилсона для генерации лабиринтов в существующей программе.jpg
2023-09-01 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, никаких вопросов у преподавателя не было - сделал точно как в примере. Выполнил работу раньше установленного срока! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Библиотека для работы с регулярными выражениями
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка нейронной сети для распознавания объектов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программный модуль имитации сигнальных характеристик
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Prolog
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
PascalABC написать программу и сделать блок-схему
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Найти ПИД-коэффициент с помощью Matlab 2017 для электропечи
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование.Составить блок-схемы и таблицу данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Анимация в языках программирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка моделей и контроллеров ASP.NET MVC приложения баз данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лексический анализатор
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по программированию (с использованием технологии OpenMP)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программы решения следующих задач на Си
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы