Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных
Создан заказ №10030135
28 августа 2023

На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных

Как заказчик описал требования к работе:
На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных организаций», прочтения рекомендованных литературных источников и рассмотрения информационных ресурсов сети Интернет проведите самостоятельный информационный поиск и подготовьте мультимедий ную презентацию по теме «Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации». Методические рекомендации к составлению и оформлению мультимедийной презентации: Презентация формируется в программе Power Point. Количество слайдов — не менее десяти. Первый из них — титульный слайд, на котором указывается тема презентации, а также основные информационные данные об авторе работы (Ф. И. О. автора, специальность, группа). Необходимо продумать чёткую структуру презентации, оформив содержание, цель, задачи, основную информационную часть и выводы. На слайде рекомендуется системно и чётко располагать только наиболее важную информацию, выбирая её из подготовленных зар
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных.docx
2023-09-01 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу буквально за несколько часов, проявила знания английского языка и внесла исправления незамедлительно. Очень благодарна! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Основы маркетингового анализа и планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация кабинетного маркетингового исследования
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление анкеты для исследований в сети Интернет.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Персональный бренд бизнес-тренера в онлайн-среде
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
New trends &Business; development ideas for Coffeeshop in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.
На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является одним из крупнейших банков не только в России, но и на территории стран СНГ. Он обладает обширной сетью подразделений 17 тысяч отделений в 83 субъектах РФ, расположенных на территории 11 часовых...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.
На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является одним из крупнейших банков не только в России, но и на территории стран СНГ. Он обладает обширной сетью подразделений 17 тысяч отделений в 83 субъектах РФ, расположенных на территории 11 часовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы