Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переписать/дописать отчет по практике реклама
Создан заказ №10030407
28 августа 2023

Переписать/дописать отчет по практике реклама

Как заказчик описал требования к работе:
а вот задания, которые она дала: Добавить: Первая задача - это дать организационно правовую или экономическую характеристику объекта, где я проходил практику. Второе - изучить инструменты реклама и пиар, которые используются для объекта, где я работаю. Третье - выявить недостатки, которые не с мотря на небольшой опыт, уже можно обнаружить. А с тем, что уже подготовлено: Данные, которые уже есть - переработать в диаграммы, таблицы, сравнительные таблицы/характеристики. самое первое, что нужно сделать это поправить план, согласовать и писать уже саму работу фактически переписать часть работы и добавить новые блоки. стоит до 7 числа, чтоб сдать ей предварительно и если будут правки - успеть исправить до 10 сентября
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Переписать/дописать отчет по практике реклама.docx
2023-09-03 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все забывала написать) Спасибо Вам большое за отчет по практике!!))) зря волновалась и переживала, поставили 5!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспект по книге Лумана "Общество общества" 1 том
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка коммуникационной кампании или мероприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание базы данных СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Срочно сделать отчёт, чем быстрее - тем лучше
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике студента «рекламы и pr» в компании Parielle Print
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знакомство с рекламной, выставочной, PR деятельностью музеев
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный мерчендайзинг как эффективный метод рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы