Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа: Разработать структуру PR или рекламного подразделения для организации
Создан заказ №10032870
30 августа 2023

Контрольная работа: Разработать структуру PR или рекламного подразделения для организации

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать структуру PR или рекламного подразделения для организации. Выбрать можно любой тип организации – государственная, коммерческая, общественная. Необходимо определить сколько человек будет в организации, наименование должностей и их функции. (Т.е. прописываете каждого человека, его должност ь и его функции в данной организации).
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Контрольная работа: Разработать структуру PR или рекламного подразделения для организации.docx
2023-09-03 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец! индивидуальный подход. уделяет большое внимание требованиям заказчика. к работе подходит творчески и ответственно! все выполнено в сроки, работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как психологическое воздействие на человека
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность и внести правки к курсовой работе
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Написать PR-стратегию по проведению кампании для института
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать и написать о продвижении культурного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ кризисных коммуникаций и Анализ публичного выступления
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доделать творческое задание - Практические аспекты PR
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по психологии массовых коммуникаций
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование различных вариантов рекламного сообщения
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология массовых коммуникаций! Анализ продукта СМК
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
«PR цвета хаки»
Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.
Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информ...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
«PR цвета хаки»
Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.
Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы