Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент в современном образовании практика 3-4
Создан заказ №10032903
30 августа 2023

Менеджмент в современном образовании практика 3-4

Как заказчик описал требования к работе:
На этом практическом занятии необходимо провести анализ содержания Национального проекта России «Образование" (найдите в интернете). В процесса анализа надо ответить на следующие вопросы: 1. Название проекта. 2. Цель проекта. 3. Задачи проекта. 4. Миссия проекта (социальные потребители). 5. Масшта бы проекта. 6. Сроки (этапы) проекта. 7. Ресурсная база проекта. 8. Наиболее значимые события по проекту. 9. События по проекту, реализуемые в ХМАО. 10. и др. Форма изложения свободная, объем 1-2 стр. Можно в виде таблицы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Менеджмент в современном образовании практика 3-4.docx
2023-09-03 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор всегда выручает оперативностью , быстро и качественно выполняет задание ,и самое главное бюджетно и необходимо студентам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие управленческой мысли в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура предприятия
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Институциональная экономика
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджмента.История управленческой мысли
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Таблица плюсы и минусы менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение заданий по "Инвестиционному менеджменту"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы по менеджменту в нефтегазовом секторе
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Организационные изменения в компании
Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.
Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, ...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний, переговоров, бесед
Для того, чтобы совещание (встреча, беседа) прошли эффективно и позволили добиться поставленных перед ними целей, необходимо тщательно подготовиться в проведению мероприятия. Подготовка должна включать ряд стандартных элементов, а также учитывать специфику тематики и состава участников.
На первом этапе подготовки следует определиться, есть ли вообще необходимость в проведении совещания (встречи, бе...
подробнее
Менеджмент процессов жизненного цикла услуг
Стандарты, которые на международном и национальном уровнях регламентируют деятельность по управлению качеством, исходят из необходимости реализации в менеджменте качества процессного подхода. Это означает, что управленческую деятельность следует рассматривать как совокупность взаимосвязанных процессов.
В связи с этим управление качеством услуг следует осуществлять посредством менеджмента процессов...
подробнее
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Организационные изменения в компании
Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.
Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, ...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний, переговоров, бесед
Для того, чтобы совещание (встреча, беседа) прошли эффективно и позволили добиться поставленных перед ними целей, необходимо тщательно подготовиться в проведению мероприятия. Подготовка должна включать ряд стандартных элементов, а также учитывать специфику тематики и состава участников.
На первом этапе подготовки следует определиться, есть ли вообще необходимость в проведении совещания (встречи, бе...
подробнее
Менеджмент процессов жизненного цикла услуг
Стандарты, которые на международном и национальном уровнях регламентируют деятельность по управлению качеством, исходят из необходимости реализации в менеджменте качества процессного подхода. Это означает, что управленческую деятельность следует рассматривать как совокупность взаимосвязанных процессов.
В связи с этим управление качеством услуг следует осуществлять посредством менеджмента процессов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы