Создан заказ №1003441
3 марта 2016
Целью данной работы является рассмотрение технологии и организации продаж мужской обуви.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по торговому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономической ситуации особенная роль отводится товарному рынку, который отражает взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. В функционирующей системе товарного рынка имеется собственная инфраструктура, являющаяся обязательным компонентом рыночной экономики.
Инфраструктура товарного рынка сочетает в себе все организационно-правовые формы, посредством которых осуществляется движение материальных ресурсов и деловых отношений и эти отношения связывают в единственное целое.
Инфраструктура товарного рынка способствует взаимодействию между производителями и потребителями, спросом и предложением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько четко налажен этот механизм, в значительной мере зависит эффективность функционирования всей экономики страны.
Элементы инфраструктуры товарного рынка являются объективной необходимостью рыночных отношений, значение их растет по мере развития и совершенствования этих отношений.
В современной экономической ситуации особая роль отводится товарному рынку, который, в свою очередь, формирует инфраструктуру, являющуюся обязательным компонентом рыночной экономики.
Инфраструктура представляет собой совокупность товаров, соответствующих рынков и рыночных институтов, обслуживающих данные рынки, способствуя тем самым взаимодействию между производителем и потребителем.
Инфраструктура товарного рынка изучает формирование общеэкономических понятий о структуре товарного рынка. Сначала рассматриваются товарный рынок и его функции, а затем все составные элементы товарного рынка: сущность, состав и проблемы развития, организация оптовой и розничной торговли, торгово-посредническая деятельность, производственная и транспортно-экспедиционная деятельность.
Целью данной работы является рассмотрение технологии и организации продаж мужской обуви.
Организация и технология продажи мужской обуви является важным объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торговых предприятий.
Непосредственно продаже мужской обуви предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает в себя глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.
Внутренняя торговля -- одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения путем возможности купить необходимый товар в нужном месте и кратчайшие сроки.
Преобразования, проведенные в торговле путем формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедлили сказаться на развитии потребительского рынка. С точки зрения инфраструктуры товарного рынка и коммерции современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры продажи товаров и предоставления услуг постепенно. Приобретает все более устойчивый характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение технологии и организации продаж мужской обуви..docx
2017-12-25 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, не первый раз заказываю , очень довольна и получаю хорошие оценки! Обращусь ещё!