Создан заказ №100366
21 мая 2014
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ( на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основа любой компании это люди, а именно коллектив, и без них правильное функционирование компании практически невозможно. Поэтому в коллективах часто возникают производственные моменты, когда между людьми обнаруживаются противоречия по различным вопросам. Иногда эти противоречия и разногласия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, усиливаясь, они могут выставлять препятствия успешной совместной работе и приводить к конфликтам.
Конфликт в компании - это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровожден попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации.
Безусловно, большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это является следствием того, что большинство людей не представляет, что такое конфликт, либо не придает ему соответственного значения [8, с.38].
Руководитель компании согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и должен разрешить его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одним из важных умений руководителя. В среднем у руководителя уходит 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу нужно знать о конфликтах больше, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций [11, с.83].
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире при быстром темпе развития рыночных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько эффективно организована работа персонала. Поэтому для обеспечения эффективной работы коллектива необходимо свести к минимуму количество конфликтных ситуаций.
В каждом трудовом коллективе всегда есть место трениям, недовольству, противоречивым мнениям и интересам, а значит, в межличностных отношениях конфликты неизбежны. В любой организации уже изначально заложено объективное рассогласование интересов между разными людьми и подразделениями. Эти рассогласования существуют либо в виде конфликта, либо в виде потенциального конфликта.
Цель данной дипломной работы состоит в том, чтобы изучить проблему управления конфликтами в индустрии гостеприимства, а также проанализировать систему управления конфликтами в кафе «Хитрые Люди» и предложить пути повышения эффективности работы данной компании путем более рационального управления конфликтами.
Для решения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы исследования конфликтов в индустрии гостеприимства
2) Рассмотреть управление конфликтами на примере кафе «Хитрые Люди» 3) Разработать меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в кафе «Хитрые Люди».
Объект исследования - конфликты в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования - методы и способы выявления конфликтов в кафе «Хитрые Люди»
При написании работы использовались следующие методы исследований: наблюдение, опрос, личностные тесты и изучение документов компании.
Рассмотрение конфликта как нормы социальных отношений было проведено в работах Л.Козера, К.Болдинга, Т. Парсона и других. Л.Козер предложил теорию позитивно-функционального конфликта. Суть теории в том, что блокада конфликта хуже самого конфликта, а сам конфликт обладает рядом неоценимых преимуществ с точки зрения развития организации. Если учитывать второй подход к теории конфликта (был предложен социологической школой Т. Парсона) - конфликт определяется как столкновение интересов, противоречие, борьба и противодействие и его рекомендуется непременно гасить. Попытка создания единой теории конфликтов с применением математического аппарата была предпринята и в нашей стране - В.В.Дружининым и Д.С.Конторовым.
Сегодня исследования конфликтов проводятся всесторонне, с привлечением достижений ряда областей знаний: истории, математики, педагогики, правоведения, психологии, социологии, философии, военного дела.
Структура дипломной работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ( на примере...).docx
2020-06-11 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Лучший автор! Все выполнено качественно. Прислала полностью готовую работу раньше срока. Все исправления выполняла за максимально короткие сроки. Советую всем!