Создан заказ №1003676
3 марта 2016
" Рекламные и PR- компании для популяризации иллюзионного жанра в России"
Как заказчик описал требования к работе:
В работе использовать как пример удачной рекламной компании для раскрутки иллюзионного аттракциона, но к сожалению абсолютно забытую сегодня, историю иллюзиониста Эмиля Теодоровича КИО.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Современное общество характеризуется переходом от экономики товаров к экономике услуг: сегодня особое место в культуре и экономике отводится креативным индустриям. Творческие индустрии не только повышают спрос на рынке труда творческих профессий – художников, дизайнеров, писателей, актеров – но и создают целые системы, инфраструктуры, в которых востребованы представители «креативного класса». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Через продукцию творческих индустрий – кино, музыку, театр, изобразительное искусство, телепрограммы – страны и города транслируют на весь мир собственные культурные стандарты, ценности, уникальность, туристическую и инвестиционную привлекательность.
Современное цирковое искусство, безусловно, можно отнести к креативной индустрии. Искусство цирка, по своей природе призванное удивлять, восхищать, доставлять удовольствие, сегодня находится в поле зрения государства, бизнеса, публики, отражая бурные процессы в экономике, политике, культуре, социальной жизни России. Внимание государственных и общественных институтов к цирковому искусству свидетельствует о том, что отечественный цирк вновь возвращает себе статус одной из самых популярных и излюбленных форм народного развлечения и досуга, демонстрируя проявление невероятных физических возможностей человека- артиста и спортсмена, способного творить невозможное в реальном пространстве манежа.
Как и всякое искусство, цирк многообразен, и одним из его самых захватывающих жанров является иллюзион. До сих пор в отечественной искусствоведческой литературе нет систематического исследования истории иллюзионного жанра. А ведь она не менее интересна и поучительна, чем, например, история клоунады или куплета. Каким бы малозначительным ни казался на первый взгляд тот или иной вид искусства, его история наталкивает на выводы более общего характера. Она помогает выяснить закономерности, определяющие связь между всеми искусствами, с одной стороны, и общественной жизнью – с другой. Знание этих закономерностей необходимо современному обществу, которое стремится не только наслаждаться искусством, но и направлять его развитие.
В советском цирке выросла плеяда выдающихся иллюзионистов, известных всему миру: Клео Доротти (Клавдия Григорьевна Карасик, род. 1900), Алли-Вад (Александр Алексеевич Вадимов-Маркелов, 1895–1967), Кио (Эмиль Теодорович Ренард-Кио, 1894–1965) и Марчес (Мартин Александрович Мюллер, 1894–1961). К сожалению, эти великие имена на сегодняшний день практически забыты. В современной России хорошо знают иностранных иллюзионистов Дэвида Копперфильда, Дэвида Блейна и других, но практически нет отечественных звезд жанра, или их имена попросту неизвестны. Именно поэтому сегодня целесообразно вести речь о возрождении и популяризации иллюзионного жанра в России, об открытии и создании новых артистов-брендов, способных прославить российское цирковое искусство во всем мире.
Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий рекламы и PR в сфере современного циркового искусства в целом и его иллюзионного жанра в частности.
Степень научной разработанности проблемы.
Несмотря на поразительную популярность и жизненную востребованность цирка, можно констатировать неизученность циркового искусства как целостного феномена. На необходимость глубокого и всестороннего исследования цирка как объекта нематериального наследия обращают внимание современные исследователи. Практически вся цирковедческая литература XX столетия – это историко-искусствоведеческая и социально-эстетическая «биография» одной из древнейших форм синкретического творчества. Среди таких работ можно назвать исследования Шерпиловой В.Ю., Н.А. Хренова, О.С. Клепацкой, О. Бурениной-Павловой, О.В. Пятаевой и других.
Отдельные аспекты становления и развития иллюзионного жанра описаны в работах А.А. Вадимова, М.А. Триваса, А.И. Липкова. Современные тенденции развития иллюзионного жанра освещены В.С. Свечниковым.
При рассмотрении проблем применения рекламных и PR-технологий для популяризации иллюзионного жанра использовались фундаментальные труды в сфере рекламы и PR, а также источники, рассматривающие специфику применения данных технологий в сфере искусства. Здесь можно упомянуть таких авторов, как Ф. Буари, Ф. Джэфкинс, С. Катлип, Ф. Котлер и т.д.
Цель настоящего исследования заключалась в разработке рекомендаций по проведению рекламных и PR-кампаний с целью популяризации иллюзионного жанра в России.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть особенности циркового искусства как культурного феномена;
описать становление и развитие иллюзионного жанра и его современные тенденции;
изучить особенности рекламы и PR в сфере культуры и искусства;
провести анализ рекламного сопровождения иллюзионной программы Э. Кио как успешного опыта популяризации жанра в советскую эпоху;
разработать рекомендации по применению технологий рекламы и PR для продвижения современных иллюзионных шоу.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются рекламные и PR-кампании как технология популяризации иллюзионного жанра, объектом исследования выступает иллюзионный жанр как разновидность циркового искусства.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории цирка, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и феноменологии циркового искусства, работы по рекламе, маркетингу и Public Relations.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В ходе исследования применялись: системный, структурный, герменевтический методы исследования, а также метод исторического анализа, систематизации и обобщения.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Работа может иметь ценность для историков и теоретиков циркового искусства при написании обобщающих исследований. Материалы исследования имеют и практическую значимость. Они могут быть полезны артистам и менеджерам цирка, специалистам и практикам культурно-досуговой сферы, чья деятельность связана с различными формами развлекательной культуры. Работа окажется полезной тем, кто занимается просветительской и образовательной деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
" Рекламные и PR- компании для популяризации иллюзионного жанра в России".docx
2017-04-21 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От всей души большое спасибо Анне за прекрасную работу. Все в сроки, никаких нареканий.