Создан заказ №1003680
3 марта 2016
Особенности брендинга в баскетбольной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Писать только главу 1 - теорию.
Нужно раскрыть что такое спортивный маркетинг (отличия от обычного маркетинга) и брендинг, а также рассказать про все его отрасли, т.е от работы с болельщиками до маркетинга спортивного клуба (соответственно баскетбольного). Если приводить примеры, то желательно связа
нные с баскетболом.
Также включить описание стейкхолдеров для этой отрасли, т.е все компании которые непосредственно связаны со спортивным маркетингом в баскетболе
Чтобы перейти к практике, в конце можно рассказать про портфель бренда спортивного клуба, можно на примере нашего баскетбольного клуба "Парма" или бывшего "Урал Грейта"
Вообще рассмотреть все это с точки зрения менеджера
Обязательно включить в источники книгу "Маркетинг спорта" автор: Джон Бич
Источников тоже должно быть много (не менее 7) и желательно книги или статьи.
Оригинальность работы не менее 80%
Количество страниц 12-1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности брендинга в баскетбольной индустрии.docx
2016-03-09 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.