Создан заказ №10036972
2 сентября 2023
Имидж, образ, медиаобраз страны: подходы к определению и пониманию теоретико-методологические основы
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Подходы к определению и пониманию понятий «имидж», «образ» и «медиаобраз» в практике СМИ и научных исследованиях.
1.2 Особенности и технологии формирования медиаобраза
1.3 СМИ США на современном этапе: особенности функционирования, тенденции развития, роль в политических процессах.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж, образ, медиаобраз страны: подходы к определению и пониманию теоретико-методологические основы.docx
2023-09-06 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор спасает не первый раз. Оценили работу на практически 100 баллов из 100. Советую автора !