Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм - как средство воспитания подрастающего поколения
Создан заказ №10038193
3 сентября 2023

Туризм - как средство воспитания подрастающего поколения

Как заказчик описал требования к работе:
Личный опыт путешествий. Проведение фотовыставки про путешествия. Патриотическое молодёжи через приобщение к красоте природы. Создание сети маршрутов с целью воспитания молодёжи
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Туризм - как средство воспитания подрастающего поколения.docx
2023-09-07 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, а главное-качественно! Советую этого Автора! :) Уровень выполнения превзошел мои ожидания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Пермском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глобальная распределительная система AMADEUS
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Развитие культурно-познавательного туризма в городе Кандалакша
Первое упоминание о городе появилось в 1517-м году, основан он предположительно в 1526-м году.
Город расположен на побережье Белого моря. Территория региона окружена Зашейковским лесничеством. В составе лесничество находятся три участковых лесничества, общей площадью 681 462 га. Рельеф территории в основном равнинный. Кроме того, в окрестностях города располагается Кандалакшский заповедник, которы...
подробнее
Управленческие аспекты туризма
За последние 15 лет изучение особенностей управления туристской сферой, как объектом и субъектом политических и экономических процессов, стало особенно актуальным. В настоящее время туристская отрасль выступает в качестве одной из ведущих отраслей экономики страны, играя одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта. Кроме того, она направлена на предоставление новых рабочих ...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Развитие культурно-познавательного туризма в городе Кандалакша
Первое упоминание о городе появилось в 1517-м году, основан он предположительно в 1526-м году.
Город расположен на побережье Белого моря. Территория региона окружена Зашейковским лесничеством. В составе лесничество находятся три участковых лесничества, общей площадью 681 462 га. Рельеф территории в основном равнинный. Кроме того, в окрестностях города располагается Кандалакшский заповедник, которы...
подробнее
Управленческие аспекты туризма
За последние 15 лет изучение особенностей управления туристской сферой, как объектом и субъектом политических и экономических процессов, стало особенно актуальным. В настоящее время туристская отрасль выступает в качестве одной из ведущих отраслей экономики страны, играя одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта. Кроме того, она направлена на предоставление новых рабочих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы