Создан заказ №1003935
3 марта 2016
Метод кейсов в деловой оценке персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Работа каждой организации начинается с необходимости отбора квалифицированного персонала, который являются ключевым ресурсом в достижении целей любой организации. Организация привлечения и отбора персонала является одним из основных элементов кадровой политики, реализуемой компанией. Высокая эффективность отбора новых сотрудников обеспечивается правильно выбранными критериями и методами, хорошо отработанными процедурами, а также четкими положениями и инструкциями, регламентирующими работу в этой области. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Хорошие специалисты по отбору прибегают к подготовке детально разработанной спецификации, ориентируясь на «идеального» кандидата, и согласованию этой спецификации со своими заказчиками. Такая спецификация должна быть исчерпывающей и охватывать не только навыки, опыт работы «идеального» кандидата, но также и требуемые индивидуальные психологические и лидерские качества таких людей и в ряде случаев биографические данные. Разработка согласованной спецификации значительно увеличивает шансы на успех не только в связи с естественным улучшением процесса отбора, но и благодаря тому, что таким путем последующая вероятность расхождений во мнениях между специалистом по отбору и клиентом сводится к минимуму.
В последние годы популярным аттестационным подходом является комбинация методик оценки профессиональных компетенций и ценностей, знаний, навыков и ценностей кандидатов или уже работающего персонала, использующихся в совокупности для получения максимально объективных данных. В процессе оценки учитываются профессиональная подготовка и психологические качества работников.
Каждая из методик имеет свои достоинства и недостатки. Однако достаточно сложно оценить человека в статике на первичном интервью или в процессе оценки кандидата, так как кандидат (или аттестуемый) готовится к тестированию, изучает литературу, планирует свое поведение согласно рекомендациям, прочитанным в книгах.
В итоге специалисты по кадрам получают социально желательные выученные ответы. Но в действии человек может оказаться полной противоположностью. Решение этой проблемы возможно при привлечении такого метода диагностики, как кейс-метод. Он основывается на ситуативном анализе и дает возможность посмотреть, как человек раскрывается в рабочем процессе, в ситуации, приближенной к действительности.
Метод эффективно используется в первую очередь для оценки знаний, умений, ценностей кандидатов или участников кадровго резурва, что является достаточно сложной задачей, поскольку в ходе аттестации важно оценить не только профессиональные, но и социально-психологические, лидерские компетенции претендента на управленческую должность.
Степень научной разработанности проблемы. Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений кадрового менеджмента, она призвана способствовать выявлению путей повышения отдачи от людей, работающих в организации. Данному вопросу, посвящены работы российских ученых, признанных специалистов в этой области, таких как: Антосенков Е.Г., Апенько С.В., Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Виханский О.С., Волгин Н.А., Выгодский П.Я., Дятлов В.А., Егоршин А.П., Жуков A.Л, Журавлев П.В., Кибанов А .Я., Кулапов М.Н., Магура М.И., Мартынов В.Г., Матирко В.И., Половинко B.C., Роик В.Д., Рофе А.И., Руденко Г.Г., Симонова И.Ф., Травин В.В.
Целью дипломной работы является исследование метода кейсов в деловой оценке персонала.
Объектом исследования являются методы деловой оценки персонала «Агентства Контакт».
Предметом исследования является метод кейсов в деловой оценке персонала.
Гипотеза. Применение метода кейсов в деловой оценки персонала обусловлено возможностью определения характерных навыков и потенциальных возможностей специалистов. В связи с этим мы предполагаем, что с помощью метода кейсов процесс профессионального отбора проходит более эффективно.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
провести теоретико-методологический анализ существующих методик деловой оценки персонала компании;
исследовать метод кейсов при оценке персонала компании;
дать характеристику исследуемого «Агентства Контакт»;
изучить методы оценки персонала, применяемые компанией в своей деятельности;
исследовать результаты использования кейс-методов в работе компании;
рассмотреть инновации в кейс-методах деловой оценки персонала;
провести оценку возможности внедрения инновационных методов оценки персонала в деятельность «Агентства Контакт».
Методы исследования. Для решения поставленных задач в процессе исследования применялись методы системного, статистического, сравнительного анализа, фокус-групп, наблюдения, опроса, экспертной оценки, анкетирования, а также метод проверки с помощью эксперимента
Информационную базу исследования составили информационные ресурсы сайтов компаний, оказывающих услуги по оценке персонала на российском рынке кадрового консалтинга; результаты исследований, проведенные консалтинговыми компаниями в области оценки персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод кейсов в деловой оценке персонала.docx
2016-06-15 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё отлично
работы выполнена в срок
преподаватель только одно замечание сделал:)
очень довольна работой