Создан заказ №1004023
3 марта 2016
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СООРУЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
Как заказчик описал требования к работе:
Сопровождение написания таблицами, графиками, диаграммами, иллюстрациями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования:
На современном этапе развития транспортной системы Российской Федерации железнодорожный транспорт имеет ряд конкурентных преимуществ при осуществлении пассажирских перевозок по сравнению с другими видами транспорта. Таких как независимость от погодных условий, следование пассажирских поездов строго по расписанию, высокая частота движения поездов на основных направлениях, расположение вокзалов в центральных районах крупных городов и так далее.
Однако в последние годы на железнодорожном транспорте наблюдается тенденция снижения пассажиропотока и его отток на другие виды транспорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, авиационный транспорт привлекает пассажиров скоростью и гибкой тарифной политикой, а автомобильный – успешно конкурирует при поездках на короткие расстояния.
В связи с этим повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта в сфере пассажирских перевозок возможно только за счет реализации инновационных проектов, к которым относится скоростное и высоко скоростное пассажирское сообщение. Поскольку такие проекты в Российской Федерации являются новыми, то вопросы, связанные с оценкой экономической эффективности способов организации скоростного движения, являются актуальными на современном этапе развития железнодорожного транспорта.
Мировой опыт реализации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов показывает, что конкурентное преимущество скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий над автомобильным и воздушным транспортом, достигается при расстоянии перевозок от 160 до 800 км. При этом для достижения экономической эффективности проектов ожидаемый объем перевозки пассажиров должен быть не ниже 8 – 10 млн. чел. в год.
В России достижение указанного объема перевозки пассажиров в современных условиях не возможно даже при 100% населенности поездов «Сапсан» в скоростном сообщении Москва – Санкт-Петербург при среднесуточном отправлении 11 поездов и расчетной вместимости состава пассаж и ров (данные на 2015 г.). При таком уровне загрузки расчетный пассажиропоток составит 4,1 млн. чел. в год. С точки зрения коммерческой эффективности такие проекты могут быть признаны неэффективными и не рекомендованы к реализации.
Учитывая их социальную значимость для населения, среднего и крупного бизнеса, оценка экономической эффективности способов организации скоростного движения должна оцениваться с учетом технических и технологических параметров участков железнодорожного транспорта, а так же при государственной поддержке реализации проекта.
Вопросу разработки методик расчета экономической эффективности в общем и эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте в частности уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые, такие как А.П. Абрамов, Н.Н. Барков, И.В. Белов, Н.В. Берндт, В.В. Бочаров, В.Г. Варнавский, Б.А. Волков, В.Г. Галабурда, А.Е. Гибшман, С.С. Гончаренко, И.Ю. Кархова, В.В. Ковалев, В.П. Козлова, В.Б. Кондратьев, П.В. Куренков, Ю. В. Куренков, В.Н. Лившиц, М.А. Лимитовский и многие другие.
Цель данной работы заключается в исследовании материала на тему социально-экономические аспекты развития высокоскоростных пассажирских перевозок.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить методические подходы к экономической оценке сооружения высокоскоростных железных дорог.
Обозначить особенности реализации проектов ВСМ России.
Выявить экономическую эффективность использования высокоскоростного движения.
Охарактеризовать социально-экономические аспекты развития высокоскоростных пассажирских перевозок в России и за рубежом.
Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения, 7-ти таблиц, 7-ти иллюстраций и библиографического списка из 29 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СООРУЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК.docx
2016-04-18 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор,работу делает быстро и очень качественно,рекомендую всем.Большое спасибо.