Создан заказ №1004073
3 марта 2016
Организация и совершенствования маркетинговой деятельности гос и мун бюджетного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ведомым сектором постиндустриальной экономики считается сфера услуг. Экономический рост сегодня взаимосвязан не с изменением количественных показателей деятельности, а измеряется в показателях качества жизни населения. Это социально направленное понимание экономического развития отображается в возрастающей роли отраслей непроизводственной сферы во всем мире. Маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория находится в стадии формирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хотя как практика он существовал всегда, потому что неотделим от деятельности социальных институтов и некоторых учреждений в условиях рыночных отношений. Как специфический товар, некоммерческие продукты конкурируют друг с другом, а их доведение до потребителя требует системного маркетингового мышления. Образование, как и другие отрасли социальной сферы, относится к сектору услуг. Оно производит и распространяет такие некоммерческие продукты как знания, мировоззрение, культурный опыт. Образовательные услуги можно рассматривать и в ряду других коммерческих услуг, и в системе некоммерческого маркетинга. Отрасли социальной сферы, существуя в условиях рынка, не могут быть исключенными из рыночных процессов. Их жизнь подведомственна экономическим законам, даже если организации социальной сферы не ведут коммерческой деятельности. Поэтому можно говорить о маркетинге в социальной сфере, или о социальном маркетинге.
Понятие «социальный маркетинг» в литературе трактуется разноречиво. Теория Ж.Ж.Ламбена относит к системе социального маркетинга неприбыльные организации (nonprofit organizations). В их числе различные общественные фонды, учреждения, ассоциации, общественные организации. Теория «производства общественных благ» Дж.Шифа и Б.Вайсброда, увидевшая свет в 1993 году, социальным маркетингом называет вид маркетинга, который направлен на создание общественных ценностей. Применение его способствует стимулированию потребления некоторыми социальными группами общественных благ, которые предлагают организациями культуры, науки, образования.
Но еще до появления теории Дж.Шифа и Б.Вайсброда в 1990 году учёными АН СССР С.С.Шаталиным, В.Г.Гребенниковым, Ю.А.Левада, Е.В.Устюжаниным в работе «Социальные ресурсы и социальная политика» рассматривались проблемы социального и культурного развития общества в условиях рыночной экономики. В нашей работе проведен методологический анализ маркетинга образовательных организаций, оказывающих образовательные услуги.Актуальность темы исследования нашей курсовой работы заключается в том, что происходящие социально-экономические изменения в России, изменение объема, состава учебных дисциплин и характера отношений педагогов, обучающихся, родителей к учебно-воспитательному процессу обусловили необходимость коренного обновления системы образования. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» закрепил за современными образовательными организациями возможность работать по-новому, качественнее реализовать процесс развития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и совершенствования маркетинговой деятельности гос и мун бюджетного учреждения.docx
2016-06-03 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, научный руководитель похвалил работу, всё выполнено по заданным требованиям.