Создан заказ №1004174
3 марта 2016
Организационно-педагогические условия обучения письму младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Каллиграфия – это искусство писать четким, красивым почерком.Формирование каллиграфических навыков письма у детей младшего школьного возраста имеет огромное значение, так как помогает выработать не только красивый, четкий почерк, хорошее качество работ, но и грамотное письмо, дети делают гораздо меньше ошибок при чтении, развиваются внимание, память, мыслительные операции (анализ-синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование), творческая фантазия, моторика пальцев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работая над каллиграфией, можно воздействовать на ребенка в воспитательном плане.
Обучение письму должно стать частью нравственного, эстетического воспитания, способом постижения прекрасного. Это особенно важно в период становления почерка, который совпадает с периодом становления личности. Такие положительные качества, как аккуратность, целеустремленность, чувство гармонии, желание доставлять радость близкому тебе человеку своим трудом - все это можно с успехом формировать в процессе обучения письму.
Цель. Каковы средства, формы, закономерности формирования каллиграфического навыка учащихся на уроках письма.
Объект исследования. Процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников на уроках письма.
Предмет: организационно-методические условия оптимизации формирования каллиграфических навыков младших школьников.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:1) проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;2) рассмотреть и оценить состояние разработанности психофизиологических, педагогических и гигиенических основ усвоения каллиграфических навыков младшими школьниками;3) выяснить и оценить современное раскрытие формирования каллиграфических навыков в методической науке;4) рассмотреть методику работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников на примере традиционных и альтернативных методик обучения письму;5) проанализировать типичные причины графических ошибок при овладении каллиграфическими навыками, предложить способы их предупреждения и исправления;6) проанализировать состояние вопроса в практике и предложить пути оптимизации работы по формированию каллиграфических навыков в начальной школе.
В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза: процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников будет успешным, если педагог:- знает психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма;- осознает важность педагогических принципов обучения письму;- имеет представление об исторических методах обучения чистописанию;- знает различные системы работ по формированию каллиграфических навыков;- выбирает эффективные приемы обучения каллиграфическим навыкам;- анализирует графические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организационно-педагогические условия обучения письму младших школьников.docx
2020-06-27 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень приятно было работать с автором. Отзывчивая, ответственная. Работу сдал успешно. Думаю, не последнее наше сотрудничество. Советую!