Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гостеприимство в разных странах и регионах (Индия)
Создан заказ №10042186
5 сентября 2023

Гостеприимство в разных странах и регионах (Индия)

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности традиций гостеприимства Общая характеристика индустрии размещения Общая характеристика индустрии питания в странах мира как встречают и провожают гостей, немного об истории гостеприимства страны, в целом о гостиницах и действующих правилах содержание (оглавление с указанием названий разделов, параграфов и страниц контрольной работы); введение; основная часть, раскрывающая тему контрольной работы; заключение; список использованных источников; приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Гостеприимство в разных странах и регионах (Индия).docx
2023-09-09 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за реферат , написанный за сутки. Все пожелания выполнялись. Можно обращаться смело к данному автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по конкретному предприятию
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Особенности культуры обслуживания в сфере услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пищевое производство в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка сервиса отелей и гостиниц Волгограда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туризма в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологий оказания гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
реферат про свою организацию
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
способы обеспечения безопасности имущества гостей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике. Хостел Фасоль
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сертификация гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы