Создан заказ №1004283
3 марта 2016
Технологии оценки физической подготовки школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Работа курсовая! 30 источников и 30-35 страниц объем....На дипломную никак не тянет.) Методичка одна для ВКР и курсовой...В работе должно быть 2 таблицы и 2 рисунка. Минимум. Остальные требования в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Десятилетиями не снижался накал споров между экспертами в области физического воспитания школьников и учащейся молодежи по вопросу: «Каким должен быть урок физкультуры». Если делать заключение по некоторым публикациям, то сегодня можно выделить следующие основные подходы к переоценке сущности, задач и цели содержания уроков физической культуры в учебных общеобразовательных заведениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Прежде всего, это новый смысл их оздоровительной цели, когда высшая ценность школьной физкультуры - это здоровье учащихся, достаточно существенный уровень физической подготовленности и развития.
Кроме того, есть возможность говорить о подходе экстенсивного типа, при котором самой важной является значимость тренировочного эффекта при увеличении объема школьных обязательных занятий.
Помимо этого, это спортивно-ориентированный подход, который основан на рациональности сочетания секционной и классно-урочной форм занятий (урочно-тренировочный тип). Существуют и прочие подходы к содержательной значимости урока физической культуры.
Осуществление реформы общеобразовательной школы в области физвоспитания учащихся, ее масштабность и характер будут требовать значительного времени. На ближайшее время первостепенной важностью будет отличаться улучшение форм школьной физической культуры, возрастание их организационного уровня, эффективности, результативности каждого составляющего программу компонента [11, c. 159].
Конечный результат физкультуры во время воспитания, обучения и развития с 1-11 класса – это «физически совершенный» человек.
Отличное здоровье, закаленность и крепость тела, сильная воля, которые формируются при занятиях физкультурой и спортом, представляют собой хорошую основу для интеллектуального и умственного развития человека. Достижение достаточно значительного физического совершенства, избавление от врожденных и приобретенных физических недостатков возможны лишь посредством систематического и, что особенно важно, надлежащего применения физических упражнений.
Сочетая занятия физкультурой с общей физической подготовкой, нами тем самым совершается процесс физической всесторонней подготовки, который имеет очень существенное значение для оздоровления.
В последние годы вопросам организации физической подготовки уделяется очень большое внимание. Наибольший интерес в этом направлении представляют исследования Н.В. Зимкиной, Г.А. Колодницкого, С.П. Левушкина, В.А. Сальникова и др.
Объект исследования: физические качества школьников.
Предмет исследования: особенности оценки физической подготовленности школьников.
Цель исследования: изучить основные технологии оценки физической подготовки школьников
Согласно поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. рассмотреть понятие «физическая подготовка»;
2. выявить основные требования к физической подготовке школьников;
3. изучить контроль физической подготовленностишкольников;
4. проанализировать методы оценки развития физических качеств школьников.
Практическая значимость исследования материалы этого исследования могут быть применены в практике школьных занятий и тренерами-преподавателями ДЮСШ.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Понятие «физическая подготовка»
Физическая подготовка является процессом, в ходе которого происходит достижение определенного уровня физической подготовленности.
Физическая подготовка. Является процессом освоения жизненно важных движений и воспитания физических качеств. Термином «физическая подготовка» подчеркивается прикладная направленность физического воспитания к трудовой или другой деятельности. Выделяется общая физическая подготовка и специальная.
Физическая общая подготовка направлена на увеличение степени физического развития, обширной двигательной подготовленности в качестве предпосылок успеха в различных типах деятельности.
Физическая специальная подготовка — является процессом, который содействует успеху в определенной сфере (вид спорта, профессии, и др.), которая предъявляет специфические требования к человеческим двигательным способностям. Результат физической подготовки – это физическая подготовленность, отражающая работоспособность, которая была достигнута, в сформированных двигательных умениях и навыках. Они благоприятствуют результативности целевой деятельности (на которую ориентируется подготовка) [14, c. 57].
Физическая подготовка направлена на укрепление и сохранение здоровья, формирование телосложения, увеличение функциональных возможностей организма, развитие способностей физического типа – координационных, скоростных, силовых, гибкости и выносливости. Физическая подготовленность имеет тесную связь со специализацией в спорте.
В определенных видах спорта и их отдельных дисциплинах результат спортивного типа определяется, прежде всего, скоростно-силовыми возможностями, степенью развития производительности анаэробного типа; в других —производительностью аэробного типа, выносливостью к продолжительной работе; в третьих — координационными и скоростно-силовыми умениями; в четвертых — равномерностью развития различных физических качеств [6, c. 58].
Современная физическая подготовка должна рассматриваться в качестве многоуровневой системы, каждый уровень которой обладает своей структурой и собственными специфическими особенностями. Самый низкий уровень отличается направленностью на оздоровление и формируется на основе кондиционной или общей физической подготовки.
При увеличении уровня физической подготовки растет ее сложность и направленность на спорт, а наиболее высокий уровень формируется уже на основе принципов тренировки спортивного типа в целях увеличения в организме функциональных резервов, необходимых в целях профессиональной деятельности.
Одно из важнейших условий осуществления физической подготовки – это рациональность ее построения на достаточно длительных временных отрезках. Это обусловлено тем, что за день, месяц, а иногда даже год нельзя подготовиться к трудовой деятельности. Это длительный процесс создания двигательных навыков и умений, систематического улучшения двигательных или физических качеств, поддержания степени работоспособности, психической подготовки, сохранения и укрепления здоровья [18, c. 107].
Построение занятий по физической подготовке основано на закономерностях физического воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии оценки физической подготовки школьников.docx
2016-03-09 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была оценена на 4, притензий к автору не имею, однако автор не исправила работу своевременно.