Создан заказ №1004438
3 марта 2016
Роль воспитателя в развитии навыков уверенного поведения у тревожных детей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из трех глав и заключения. 1 глава-особенности общения тревожных детей со взрослыми и сверстниками, 2 глава-приемы формирования уверенного поведения у тревожных детей, 3 глава-деятельность воспитателя ДОУ в развитии навыков уверенного поведения у тревожных детей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению феномена тревожности у детей дошкольного возраста, возможностям ее преодоления при взаимодействии воспитателя и родителей. Это изучение чрезвычайно важно в аспекте эмоционального и психического здоровья ребенка, развитии гармоничной личности.
Актуальность избранной темы исследования определяется задачами психолого-педагогической практики, поставленными перед ней в связи с современными требованиями общества к различным аспектам здоровья ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольный возраст признан в большинстве исследований как один из важнейших периодов развития ребенка, так как на этом этапе формируются основные психические конструкты, сохраняющиеся у человека на протяжении всей его жизни. Смена социальной позиции во многом негативно воздействует на ребенка. Дети становятся капризными и плаксивыми.
В большинстве случаев родители считают, что ребенок делает назло, хотя это далеко не так – подобные реакции становятся следствием эмоционального неблагополучия, тревожности ребенка. Проблема диагностики и коррекции тревожности у ребенка в настоящее время должна занимать одну из ведущих ниш в процессе педагогического воспитания, так как застарелая тревожность во многом будет препятствовать развитию ребенка в школьном возрасте и в более зрелом возрасте, становясь причиной психосоматических заболеваний.
Проблема тревожности рассматривалась как зарубежными, так и отечественными исследователями. При этом, следует сказать, что, если в зарубежной психологии и педагогике данная проблема рассмотрена наиболее полно, то в педагогике отечественной она представлена разрозненными статьями, посвященными тревожности детей разных возрастов. Исключение могут составить работы В.Р.Кисловской (1972); А.М.Прихожан (1977, 2000); Ю.Л.Ханина (1978,1991); И.А.Мусиной (1988); В.М.Астапова (1992). Таким образом, можно говорить о том, что проблема коррекции тревожности силами родителей и воспитателей в настоящее время становится одной из важных проблем и отвечает требованиям педагогической практики.
Цель данной работы - рассмотреть возможности коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в ДОУ В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Представить характеристику тревожности детей старшего дошкольного возраста и условия ее коррекции;
- Описать методики формирования уверенного поведения
- Описать деятельность воспитателя при формировании уверенного поведения детей.
Объектом настоящей работы является тревожность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет работы – возможности коррекции тревожности в ДОУ.
Гипотеза исследования: в настоящее время, благодаря ускорению информаионных процессов общества тревожность молодеет. Ей становятся подвержены уже дети самых ранних возрастов.
В работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу, методики анализа тревожности детей старшего дошкольного возраста. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль воспитателя в развитии навыков уверенного поведения у тревожных детей.docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке