Создан заказ №1004525
3 марта 2016
Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В течение нескольких последних десятилетий в странах с развитой рыночной экономикой активно идет процесс формирования и функционирования социального партнерства - нового типа социально-трудовых отношений, основанного на участии наемных работников в управлении и распределении результатов хозяйственной деятельности.
Однако идея социального партнёрства не является новшеством и для отечественного образования, так как еще в советские времена профессиональная подготовка кадров предусматривала развитие следующих направлений: соединение теоретического образования с производственным трудом (закон «О применении связи школы с жизнью и дальнейшим развитием системы народного образования в СССР, декабрь 1958 г.»), взаимодействие учебных заведений с базовыми предприятиями, целенаправленное распределение учащейся молодёжи на рабочие места в соответствии с выбранной специальностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный подход в образовании, с одной стороны, позволял молодым людям наряду с аттестатом получать свидетельство о приобретенной специальности. С другой стороны, советская система образования, построенная на связи обучения с производством, позволяла высшему учебному заведению безболезненно решать проблему трудоустройства выпускника, а предприятию - ежегодно пополнять кадровый состав молодыми специалистами, государству - целенаправленно использовать бюджетные средства на образование.
Модернизация сегодня российского образования, направленная на повышение качества подготовки специалистов всех уровней, невозможна без создания единого образовательного пространства, без кардинальных изменений в отношениях между производителями и потребителями образовательных услуг, без социального партнерства в данной области. Как показывает опыт европейских стран, социальное партнерство является важнейшим условием обеспечения качественного профессионального образования и обучения. Эта позиция нашла подтверждение и на Саммите G8 в г. Санкт-Петербурге. Правительство ведущих мировых держав заявили о значимости своего участия в области образования и обязались «учитывать мнение предпринимательского сообщества, высших учебных заведений и организаций трудящихся» [11].
Общая характеристика понятия «социальное партнёрство», его роль и значение, принципы и технологии его функционирования представлены в работах О.И. Иванова, В.Н. Киселёва, В.А Михеева, Г.Ю. Семигина, В.Е. Степанова, С.И. Щегловой.
Анализ опыта развития социального партнёрства в современной России, обзор зарубежного опыта, структура, принципы и модели социального партнёрства рассмотрены В.А. Борисовым, А.В. Лисьевым, С.И. Кубицким, М.В. Сухаревым, С.Ю. Чуча, Л.Т. Шинелевой.
Применительно к системе образования данная проблема затронута в работах Б.В. Авво, Г.А. Вержицкого, С.Г. Гринько, Г.И. Ибрагимова, А.В. Корсунова, Е.А. Корчагина, Г.В. Мухаметзяновой, О.Н. Олейниковой, И.П. Смирнова, Е.В. Ткаченко и в диссертационных исследованиях А.В. Борилова, Р.В. Голованова, Т.М. Глушанок, О.В. Зубакиной, О.И. Морозовой.
Однако исследование социального партнёрства на муниципальном уровне до сих пор не нашло должного внимания и места в научных публикациях.
Анализ опубликованных работ позволяет констатировать наличие противоречий между:
потребностью общества, производства и работодателей в конкурентоспособных специалистах, умеющих действовать в условиях рыночной экономики, и не продуманностью системы взаимодействия между социальными партнерами;
взаимодействием органов власти, работодателями и образовательными учреждениями, и отсутствием нормативной базы на уровне муниципалитетов, а также продуманной системы и механизмов социального партнёрства в сами образовательные учрежденья.
Названные противоречия обусловили выбор проблемы исследования: каковы условия формирования социального партнерства в образовании на муниципальном уровне.
Объект исследования: процесс формирования социального партнерства.
Предмет исследования: система социального партнерства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе.
Цель исследования: изучить состояние проблемы социального партнерства в образовании на муниципальном уровне.
Задачи исследования:
- Определить содержание, структуру и роль социального партнёрства.
- Рассмотреть систему развития социального партнёрства в образовании на муниципальном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации.docx
2016-03-09 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена раньше срока, в соответствии с указанными требованиями.