Создан заказ №1004525
3 марта 2016
Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В течение нескольких последних десятилетий в странах с развитой рыночной экономикой активно идет процесс формирования и функционирования социального партнерства - нового типа социально-трудовых отношений, основанного на участии наемных работников в управлении и распределении результатов хозяйственной деятельности.
Однако идея социального партнёрства не является новшеством и для отечественного образования, так как еще в советские времена профессиональная подготовка кадров предусматривала развитие следующих направлений: соединение теоретического образования с производственным трудом (закон «О применении связи школы с жизнью и дальнейшим развитием системы народного образования в СССР, декабрь 1958 г.»), взаимодействие учебных заведений с базовыми предприятиями, целенаправленное распределение учащейся молодёжи на рабочие места в соответствии с выбранной специальностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный подход в образовании, с одной стороны, позволял молодым людям наряду с аттестатом получать свидетельство о приобретенной специальности. С другой стороны, советская система образования, построенная на связи обучения с производством, позволяла высшему учебному заведению безболезненно решать проблему трудоустройства выпускника, а предприятию - ежегодно пополнять кадровый состав молодыми специалистами, государству - целенаправленно использовать бюджетные средства на образование.
Модернизация сегодня российского образования, направленная на повышение качества подготовки специалистов всех уровней, невозможна без создания единого образовательного пространства, без кардинальных изменений в отношениях между производителями и потребителями образовательных услуг, без социального партнерства в данной области. Как показывает опыт европейских стран, социальное партнерство является важнейшим условием обеспечения качественного профессионального образования и обучения. Эта позиция нашла подтверждение и на Саммите G8 в г. Санкт-Петербурге. Правительство ведущих мировых держав заявили о значимости своего участия в области образования и обязались «учитывать мнение предпринимательского сообщества, высших учебных заведений и организаций трудящихся» [11].
Общая характеристика понятия «социальное партнёрство», его роль и значение, принципы и технологии его функционирования представлены в работах О.И. Иванова, В.Н. Киселёва, В.А Михеева, Г.Ю. Семигина, В.Е. Степанова, С.И. Щегловой.
Анализ опыта развития социального партнёрства в современной России, обзор зарубежного опыта, структура, принципы и модели социального партнёрства рассмотрены В.А. Борисовым, А.В. Лисьевым, С.И. Кубицким, М.В. Сухаревым, С.Ю. Чуча, Л.Т. Шинелевой.
Применительно к системе образования данная проблема затронута в работах Б.В. Авво, Г.А. Вержицкого, С.Г. Гринько, Г.И. Ибрагимова, А.В. Корсунова, Е.А. Корчагина, Г.В. Мухаметзяновой, О.Н. Олейниковой, И.П. Смирнова, Е.В. Ткаченко и в диссертационных исследованиях А.В. Борилова, Р.В. Голованова, Т.М. Глушанок, О.В. Зубакиной, О.И. Морозовой.
Однако исследование социального партнёрства на муниципальном уровне до сих пор не нашло должного внимания и места в научных публикациях.
Анализ опубликованных работ позволяет констатировать наличие противоречий между:
потребностью общества, производства и работодателей в конкурентоспособных специалистах, умеющих действовать в условиях рыночной экономики, и не продуманностью системы взаимодействия между социальными партнерами;
взаимодействием органов власти, работодателями и образовательными учреждениями, и отсутствием нормативной базы на уровне муниципалитетов, а также продуманной системы и механизмов социального партнёрства в сами образовательные учрежденья.
Названные противоречия обусловили выбор проблемы исследования: каковы условия формирования социального партнерства в образовании на муниципальном уровне.
Объект исследования: процесс формирования социального партнерства.
Предмет исследования: система социального партнерства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе.
Цель исследования: изучить состояние проблемы социального партнерства в образовании на муниципальном уровне.
Задачи исследования:
- Определить содержание, структуру и роль социального партнёрства.
- Рассмотреть систему развития социального партнёрства в образовании на муниципальном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации.docx
2016-03-09 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена раньше срока, в соответствии с указанными требованиями.