Создан заказ №1004577
3 марта 2016
Расчет оценки экономической эффективности технологического процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Расчет оценки экономической эффективности технологического процесса изготовления концевой части балки хребтовой пассажирского вагона.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производство вагонов – одна из самых значимых для бизнеса и общества отрасль машиностроения. В госдуме на совещании под названием «О ситуации в грузовом вагоностроении и ее влиянии на развитие транспортной инфраструктуры и транспортных услуг» было отмечено, что ситуация в вагоностроении очень тревожна и может привести к полной остановке производства на большинстве вагоностроительных предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По данным ОВС, российским собственникам в настоящее время принадлежит более 1,2 млн грузовых вагонов всех видов. При этом пропускная способность железных дорог может переработать не более миллиона вагонов. Отсюда появляется профицит грузовых вагонов, примерно в 200 тыс. ед. По итогам 2014 года суммарный объем выпуска грузовых вагонов уменьшился на 9%. За I квартал 2015-го он сократился еще на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Средняя загрузка вагоностроительных заводов на сегодняшний день не превышает 30–35%. Все вагоностроительные заводы в РФ начиная с IV квартала прошлого года работают в режиме неполной рабочей недели, а ряд предприятий и вовсе остановили или останавливали производство. Государство стало последовательно проводить политику, зафиксированную в новом техническом регламенте Таможенного союза о безопасности железнодорожного транспорта, в соответствии с которым продление срока службы для собственников вагонов становится экономически невыгодным. Ситуация в вагоностроении сможет нормализироваться. Постепенного сокращения профицита парка, вызванного списанием старых вагонов, в ОВС ожидают уже с конца 2016 года. Тогда же можно ожидать и рост спроса на новые вагоны.
В ИПЕМ отмечают, что стратегия ОВК по выходу на рынок только с инновационными вагонами, их сервисным сопровождением и обеспечением тарифными скидками оказалась более перспективной, чем у УВЗ, который делал акцент на обычные вагоны. Предварительное технико-экономическое обоснование предлагаемого техпроцесса В проектном варианте технологического процесса сборки концевой части хребтовой балки вагона было предложено для сверления отверстий различного диаметра вместо двух радиально-сверлильных станков 2М57 в базовом варианте применить автоматизированный комплекс сверловки хребтовых балок. Внедрение комплекса увеличивает точность обработки отверстий, сокращает время на транспортировку балок к станкам, т.е. уменьшается время операцию, уменьшает количество рабочих на операциях сверления. Комплекс переналаживается, может применяться для различных видов хребтовых балокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет оценки экономической эффективности технологического процесса.docx
2018-12-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу быстро и качественно, все по методичке. Поставили за работу высший балл. Советую.