Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности"
Создан заказ №10046408
8 сентября 2023

"Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности"

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР по направлению менеджмент. За основу взять компанию ООО "Инстамарт Сервис" - Сбермаркет До 90 листов текста. Проверка антиплагиат ВУЗ, не менее 60% Содержание диплома нужно до 1.10
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
"Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности".docx
2023-09-12 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарна этому автору за скорость предоставления работы и за уникальность (не скопированная с интернета). Защитилась на 5, материал довольно просто в понимании был, но достаточно глубоко написано. Спасибо ещё раз, буду вас рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративная социальная ответственность
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
интернет менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расчетно-аналитическая работа финансовый менеджмент
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблема текучести кадров на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии для повышения ее эффективности
Подробно описанная, тщательно разработанная и глубоко обдуманная продуктовая стратегия – это основа успешной работы компании любой сферы. Продуктовая стратегия позволяет сформировать наиболее выгодную продуктовую линию для работы в рыночных условиях.
Продуктовая стратегия компании включает в себя отвечающие миссии фирмы:
Основными задачами продуктовой стратегии являются:
Ввод новых или модифицирован...
подробнее
Технологии разработки и принятия управленческих решений
Менеджмент как научно-исследовательское направление обращает особое внимание на само управленческое решение и на то, какими технологиями и методами пользуется специалист для того, чтобы принять решение и реализовать его на практике. Важно выделить и описать несколько ключевых направлений в менеджменте, которые как раз влияют на развитие предметного поля. К ним относят:
Управленческие решения могут ...
подробнее
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии для повышения ее эффективности
Подробно описанная, тщательно разработанная и глубоко обдуманная продуктовая стратегия – это основа успешной работы компании любой сферы. Продуктовая стратегия позволяет сформировать наиболее выгодную продуктовую линию для работы в рыночных условиях.
Продуктовая стратегия компании включает в себя отвечающие миссии фирмы:
Основными задачами продуктовой стратегии являются:
Ввод новых или модифицирован...
подробнее
Технологии разработки и принятия управленческих решений
Менеджмент как научно-исследовательское направление обращает особое внимание на само управленческое решение и на то, какими технологиями и методами пользуется специалист для того, чтобы принять решение и реализовать его на практике. Важно выделить и описать несколько ключевых направлений в менеджменте, которые как раз влияют на развитие предметного поля. К ним относят:
Управленческие решения могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы