Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Риски в деятельности коммуникационных агентств, классификация рисков.
Создан заказ №10046686
8 сентября 2023

Риски в деятельности коммуникационных агентств, классификация рисков.

Как заказчик описал требования к работе:
презентация до 20 слайдов, современное оформление презентации с диаграммами/табличками Обязательно список источников литературы с ссылками на последнем слайде - источники должны быть не старше 5 лет
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Риски в деятельности коммуникационных агентств, классификация рисков..docx
2023-09-12 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне понравилось сотрудничество с данным автором. Работа сделана в срок с учетом всех моих потребностей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО"Белый камень"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка" на примере компании ZARA.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выборочное исследование по исследованию рынка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация+доклад. Маркетинговое консультирование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
По сути, интернет-магазин это онлайн-площадка, на которой ведется купля-продажа товаров и услуг. С ее помощью пользователи сети могут сформировать заказ, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа. Само понятие «интернет-магазин» включает в себя множество составляющих. Среди них принято выделять создание информационного наполнения, каталог товаров, систему авторизации и обработки зака...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
По сути, интернет-магазин это онлайн-площадка, на которой ведется купля-продажа товаров и услуг. С ее помощью пользователи сети могут сформировать заказ, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа. Само понятие «интернет-магазин» включает в себя множество составляющих. Среди них принято выделять создание информационного наполнения, каталог товаров, систему авторизации и обработки зака...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы