Создан заказ №1004674
3 марта 2016
Формирование социальных представлений младших дошкольников, через ознакомление с трудом взрослых
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важным направлением социального и познавательного развития дошкольников выступает ознакомление с трудом взрослых. О необходимости формирования у детей представлений о труде взрослых писали такие известные педагоги и психологи, как Н.К.Крупская, А.П. Усова, А.В.Запорожец, А.М.Леушина, В.Г.Нечаева и др.
В детском саду, семье, доступном ему общественном окружении — всюду ребенок сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поначалу внимание детей привлекают лишь внешние моменты. Последовательное ознакомление детей с трудом взрослых в ближайшем окружении, а затем и за пределами детского сада позволяет развивать у них представление о сути и значении трудовых действий, об общественном устройстве жизни в целом.
Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве. Знания о трудовой деятельности людей являются центральным звеном знаний о социальной действительности. Эти знания имеют решающее значение в социализации личности ребенка. Они обеспечивают понимание задач общества и каждого человека. Знания о труде людей и понимание значения трудовой деятельности обусловливают развитие социальной перцепции, интереса к трудовой деятельности, положительного отношения к труду и его результатам уже в детском возрасте.
Формирование у детей правильных представлений о социальной значимости труда взрослых, привитие интереса и уважения к людям труда, положительного эмоционального отношения к трудовой деятельности окружающих людей — важнейший компонент психологической готовности к труду.
Актуальность проблемы воспитания формирования представлений о труде взрослых и их социальной значимости у детей старшего дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне продиктована тем, что социальный заказ государства в образовании направлен на развитие социально активной и ответственной личности ребенка дошкольного возраста, любящей труд, способной к преобразованию окружающего мира.
В отечественной психолого-педагогической литературе есть немало исследований, посвящённых проблеме ознакомления детей детского и школьного возраста с трудом взрослых. Разработаны принципы ознакомления детей с общественной жизнью, с трудовой деятельностью людей, намечены пути усвоения определенного познавательного материала, конкретизировано содержание ознакомления с трудом взрослых, определены требования к качеству знаний детей о труде (Т. В. Ендовицкая, В. И. Логинова, Я. 3. Неверович, О. И. Соловьева, В. А. Фролова, В. И. Глотова).
Гипотеза исследования: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о труде взрослых и его социальной значимости может быть реализовано в рамках педагогической модели.
Целью нашей работы является разработка и проверка экспериментальным путем эффективности модели формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе трудового воспитания.
Объектом исследования является представления детей старшего дошкольного возраста о труде взрослых и его социальной значимости
Предметом — модель формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о труде взрослых и его социальной значимости.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- определить задачи трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста;
- выявить особенности формирования представлений о труде взрослых у детей младшего дошкольного возраста;
- изучить пути ознакомления дошкольников с миром профессий;
- выявить и экспериментально проверить эффективность реализации содержательного и процессуально-методического компонетов модели формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о труде взрослых и его социальной значимости в процессе специально организованной деятельности;
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование социальных представлений младших дошкольников, через ознакомление с трудом взрослых.docx
2016-03-13 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор и вправду замечательный! Все делает в срок. Очень выручила меня с ВКР. В нужные сроки сделала все исправления. Благодаря Вам я на протяжении всей работы оставалась спокойная))))) Спасибо Вам огромное!